Новый асфальт Sachsenring всем понравился, но как отметил Валентино Росси на пресс-конференции в четверг, каждый уикенд MotoGP отличается от предыдущего, и никакой стратегии вперед выстроить нельзя: как сложился первый день Гран-При Германии для топовых пилотов чемпионата мира — из их собственных уст.
    
Для Валентино, который завершил пятницу в наихудшей позиции — 16-м, это был «день сплошных огорчений» и просто «ужасным началом» для GermanGP. Пятница в Саксонии началась для Росси потерей одного из боевых M1: байк остановился посреди трека из-за небольшой технической неисправности, которая в итоге вызвала аварийную остановку двигателя и блокировку электроники.

Валентино оказался медленным и на сухом, и на мокром асфальте. Но это не из-за нового покрытия Sachsenring!


«Ужасное начало уикенда: даже после того, как я оставил байк маршалам, быстро вернуться в гараж я не смог. Плюс, я потерял набор свежих еще покрышек. С этим байком, оснащенным новой рамой, еще работать и работать, но сегодня он был для нас потерян надолго. По крайней мере, сессия с сухим асфальтом прошла впустую, — сокрушается победитель предыдущего этапа в Голландии. — Минут за 10 до завершения сессии мы установили на запасной байк мягкую покрышку, чтобы сделать быстрый круг, но я в какой-то момент потерял доверие к переднему колесу. А в такие моменты вы теряете массу времени… и скорость. Сегодня мы были медленными и на сухом, и на мокром треке. Поэтому попасть в TOP-10 не представлялось возможным».

Впрочем, главное испытание команды MotoGP провести успели во всех погодных условиях: новый асфальт хвалят все пилоты Королевского класса.

Валентино Росси: «В том году я был явно быстрее на мокром треке, но это точно не касается Sachsenring! Новый асфальт очень зацепистый, больше нет никаких трещин и провалов. В целом, работа сделана на отлично. Нам осталось найти нужные настройки и баланс мотоцикла, и попытаться использовать FP3, чтобы пройти в Q2».

Марк Маркес доволен производительностью Honda RC213V на новом асфальте Sachsenring


Марк Маркес из Repsol Honda, завершив день 6-м, выразил полное удовлетворение итогами первого дня Гран-При Германии, где они с Дани Педросой обычно всегда были на высоте:

«Сегодняшний день реально позитивен, мы оказались стабильно быстрыми и на сухом, и на мокром асфальте, — сказал действующий чемпион MotoGP. — Держак потрясающий! Новый асфальт очень хорош, но в какой-то момент под дождем я почувствовал, что он стал немного скользким — все же, ему нет и 6 месяцев! Тем не менее, я чувствовал себя очень комфортно все время».

Главное, чего опасаются в Repsol Honda, полной неясности с погодой — на квалификации и в воскресенье: «Мы не знаем, чего ожидать, и к чему готовиться. Прогноз настолько противоречив, что… Это худшее, что может быть: мы совершенно не можем выстроить стратегию на уикенд» — добавил Маркес.

Педроса, ставший по итогам 3-м, лишь подтвердил все слова напарника: «Мы отлично поработали, байк готов для любых условий, а новый асфальт просто супер! — сказал Дани. — Надеюсь, что завтра нам чуть больше повезет с погодой, чем сегодня. Не зная условий предстоящей гонки, трудно готовиться к чему-то конкретному. Но даже если будет дождь, новый асфальт обеспечивает хороший держак».

Андреа Довициозо — №1 по итогам первого дня Гран-При Германии


Андреа Довициозо возглавил TOP-10 пилотов, идущих прямиком в Q2, и его позиция практически нерушима: даже если кто-то из соперников решится побить 1:21.599, установленные пилотом заводской команды Ducati, подвинуть Дови ниже 5-й позиции в текущих условиях нереально.

«Я доволен тем, как начался день и, главное, как он завершился, — сказал Андреа по завершении пятницы. — На сухом асфальте мы подтвердили позитивный тренд последних уикендов. А после обеда, на мокром асфальте, хотя я немного и стушевался, в целом, удалось развить нужную скорость. Здесь происходит то же, что и в Ассене, поэтому придется попотеть».

Довициозо предупреждает, что его позиция в пятницу пока не отражает реальной готовности к гонке за победой в Германии: «Здорово, что удалось показать такие хорошие круги на сухом асфальте, выйти вперед и застолбить 1-ю позицию. Сейчас это работает. Но если утром будет сухо и солнечно, я знаю, как минимум, пятерых парней, которые могут улучшить мое время. У меня еще нет идеальной обратной связи с front-end мотоцикла, какая была в конце прошлого года. Мы работаем над этим, но пока эта проблема есть, расслабляться нельзя».

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation