Жуткое развитие событий для Марка Маркеса в субботу не позволило ему побороться за поул-позицию Гран-При Австрии на Red Bull Ring, за места на первой линии схлестнулись три итальянца. Валентино Росси — единственный, кому в Шпильберге улыбнулась удача в схватке с двумя Ducati.

Ну, что же, сегодня, вероятно, — тот самый день, когда Президент холдинга Ducati таки накроет поляну своей команде на центральной площади Болоньи: Ианнони на поуле, Довициозо на третьей позиции, и их скорость в первых двух секторах вне конкуренции. Лоренцо и Виньялес немного позади, как и Марк Маркес.

Марк Маркес выбил левое плечо при падении на FP3 в субботу

Маркес не сломлен падением в 3-м повороте, которое произошло по его собственной ошибке, но и энтузиазма немного: у Honda есть скорость, но нет стабильности в Red Bull Ring.

Валентино Росси поставил перед собой четкую задачу — битву за победу, но знает, что ни Лоренцо, ни Маркес не отступятся, несмотря на ушибы и, возможно, легкую неуверенность: «Одним глазом я присматривался к пилотам на 1-й линии, чтобы закрепиться там и оставаться с ними до конца, но другим я поглядывал на 2-ю линию: на этой линии — Лоренцо, Маркес и Виньялес, а это три пилота, у которых тоже есть темп для борьбы за победу», — сказал Валентино на пресс-конференции, последовавшей на квалификацией 10-го этапа MotoGP.

Ианнони и Довициозо вновь возглавили список по завершении воскресного warm-up, Лоренцо, Виньялес и Росси замкнули TOP-5, боль несколько сдерживает темп Маркеса — он жалуется на ребра и плечо, так что в прогреве показал 6-е время.

Погода на Red Bull Ring, кажется, стабилизировалась и вероятность осадков после обеда снизилась до 25%. Если так, то Гран-При Австрии, вернувшееся в Шпильберг после 20-летнего перерыва, пройдет в идеальных погодных условиях, без сюрпризов.

Основной проблемой является серьезный перепад температур с утра к времени гонки: в данный момент в Шпильберге тепло и солнечно, +22 градуса в воздухе и +28 на поверхности асфальта. Но после полудня ожидается серьезное повышение температуры, особенно, на поверхности трека — до +34-35 градусов.


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation