После Гран-При Малайзии, в тесном кругу с журналистами из Испании и Италии Марк Маркес поделился своими соображениями по поводу того, как сложился «самый трудный гоночный день сезона», а еще он добавил, что считает поведение Лоренцо «совершенно нормальным в данной ситуации».
    
Напарники заводской команды Ducati — Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо финишировали в дождевой гонке Гран-При Малайзии 1-2, причем, за 4 круга до окончания гонки Лоренцо уверенно лидировал, но получив сигнал из своего гаража, пропустил напарника вперед и больше не мешал ему. Директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья счастлив и доволен своими пилотами: даже если никакого прямого указания Хорхе не было, он сделал все, как должен был сделать — «пилоты правило поняли свою задачу», сказал Джиджи с улыбкой после того, как завершился уикенд.

Командная тактика Ducati сработала превосходно, ибо Марк Маркес, лидировавший до старта гонки на 33 очка в чемпионате, завершил гонку за пределами подиума, что позволило Довициозо сократить разрыв до 21 очка и предотвратить преждевременное завершение битвы за титул — она продолжится в Валенсии, через две недели! Даже если бы Марк поднялся на 3-ю позицию, обогнав Зарко на последних кругах, он не стал бы чемпионом в Сепанге, поэтому пилот Repsol Honda решил не рисковать. Подробнее об этом он сказал после гонки, и пресс-служба Honda донесла до публики главное послание Марка: «мы сделали все, что должны были сделать».

Однако, в официальный пресс-релиз вошли далеко не все сказанные Маркесом слова.

«Как я уже говорил несколько раз до этого, моя судьба полностью в моих руках! — заявил Марк, — Я не знаю, были там, в Ducati командные указания и инструкции или нет, но когда ты профессиональный пилот, такой как Хорхе Лоренцо, и когда команда борется за победу в чемпионате, ты заранее знаешь, что нужно делать и как себя вести. Думаю, что это вполне нормально. Мне же следует идти по своему собственному пути».

После 17 гонок Маркес говорит об ощущении дежа-вю: он едет в Валенсию с четкой установкой взять титул, как в первый раз, в 2013 году, когда практически все было решено. Как минимум, у него в голове: «В тот раз я возвращался в Испанию с гораздо меньшим преимуществом в очках, чем сейчас. Но несмотря на это, я собираюсь выступить в Валенсии с теми же установками, надо быть конкурентоспособным с начала и до конца уикенда».

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation