Клиентские команды всегда действуют своим собственным путем, лишь немного полагаясь на опыт инженеров из Борго-Панигале. В 2017 году, вероятно, у Ducati последний год такая армия — 8 мотоциклов в MotoGP, потом вступят реальные ограничения на присутствие каждого завода… Но пока, частники на грани сотворения сенсации: в Аргентине они оказались впереди заводчан.
    
Данило Петруччи из Pramac Ducati в этом сезоне пилотирует Desmosedici GP17. Эту уникальную привилегию (и поддержку от завода) он получил по итогам сезона-2016, выиграв внутрикомандную дуэль у Скотта Реддинга, который продолжает работу с GP16. Приехав в Termas de Rio Hondo, Петруччи сразу же оказался на вершине: FP1 он завершил со 2-м временем, а после обеда зафиксировал позицию в TOP-5, пропустив вперед напарников по Aspar Ducati Карела Абрахама и Альваро Баутисту.

В чем причина успеха частных Ducati при подготовке к Гран-При Аргентины?

Петруччи считает, что именно в оторванности от заводских догм: «Я использовал что-то совершенно иное, нежели остальные пилоты Ducati сегодня. Мы работали по собственной программе, в итоге, я всегда был в TOP-10 и ни разу не провалился ниже в time attack. Думаю, после тестов в Катаре мы сделали неплохой шаг вперед вместе с командой. Зимой, на тестах я ездил не так много, как хотелось бы, но теперь уверенность вернулась. Новый байк хорош во всем, все дело в подходе к пилотированию. Так что мы ожидали хороший старт уикенда».

MotoGP: ArgentinaGP — Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею

Лорис Баз оказался 6-м по итогам пятницы, позади — Кэл Кратчлоу, Фольгер, Эспаргаро, Реддинг, Зарко,… Педроса, Росси, Лоренцо и другие. Пилоты Avintia Ducati выступают на самой старой версии прототипа Ducati из всех, но и они оказались впереди ветеранов из заводских конюшен: даже Барбера опередил Росси и Лоренцо!

«Первая сессия в Rio Hondo, обычно, проводится в расслабленном темпе — это сессия расчистки трека, — отметил Лорис Баз. — Я тоже не выкладывался на 100%, плюс, у нас возникла проблема с одним из мотоциклов, так что мы потеряли время. Почему мы так хорошо проехали после обеда? Думаю, что состояние трассы улучшилось значительно, и когда мы решили установить мягкую [заднюю] покрышку, уверенность в мотоцикле подтолкнула меня выложиться по-настоящему на всю катушку: на жестких шинах мы лишь пробовали различные решения и варианты настройки; на мягких я оказался быстр с первого круга, шел в том же темпе, что и Виньялес. Единственная проблема — немного жаль, но мы не сможем поехать так же быстро на жестких покрышках, а мягкие, определенно, вы продержатся весь заезд, если сохранится такая же жаркая погода».

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation