Июльские тесты MotoGP пилоты заводской команды Yamaha завершили на границе TOP-5, причем, Росси оказался чуть-чуть быстрее своего напарника. Хорхе Лоренцо действительно выглядит отдохнувшим и расслабленным: его план на выходные — догнать и перегнать Ducati, которые доминировали в Red Bull Ring по ходу всех тестов.
Главный вопрос, где окажутся пилоты Repsol Honda: результаты второго дня тестов MotoGP в Австрии — видите суслика? А он есть!
Лоренцо не слишком драматизирует ситуацию вокруг своего положения в чемпионате и потерь, которые понес в Ассене и Германии в течение июля, он рассуждает философски и сохраняет надежду, что игра продолжится с новой силой в Австрии — и далее.
«Несколько недель активного отдыха — мы подготовились неплохо к возвращению в строй, полагаю. Думаю, мы будем гораздо ближе к Ducati, чем на тестах в июле. Конечно, мы здорово сократили отставание в последние пару часов [тестов], и надеюсь, что завтра мы сохраним эту линию и подберемся к ним еще», — заявил Хорхе не традиционной встрече с журналистами, открывшей уикенд в Шпильберге, 10-й по счету с начала сезона 2016 года.
«Это спорт, это жизнь, и всегда встречаешь на пути какие-то сложности, и это подталкивает тебя работать еще больше, чтобы оставаться на вершине, — рассуждает Хорхе насчет трудных гонок в Ассене и Sachsenring. — Надо вернуться с максимумом сил, чтобы оставаться на вершине. Это моя цель — держаться там, как можно больше. Как минимум, я строю большие планы на Брно».
Если Ducati по-настоящему вступят в игру за подиум в Австрии, если повторится ситуация, как на Гран-При Австралии в 2016 году, то это могло бы помочь Хорхе оттяпать у Маркеса немного очков и восстановить баланс, возобновить схватку за чемпионат.
«Да, кажется, это один из «треков Ducati». И если Марк финиширует здесь 4-5, а нам удастся выиграть, баланс в очках будет немного восстановлен. С точки зрения чемпионата, для нас, чем больше соперников окажется перед ним на финише, тем лучше. Но это само по себе не сделает нас быстрее: мне лишь приходится полагаться на свои силы, сконцентрироваться на собственной скорости и производительности байка и смотреть вперед в надежде оказаться впереди, заработать, как можно больше очков».
Хорхе был одним из тех, кто на встрече с Франко Унчини, комиссаром FIM по безопасности настаивал на изменении дизайна вылетных зон Red Bull Ring. Но многое ли можно успеть за месяц до гонки? Работает — не трогай, уверен сам Унчини. А на тестах в июле серьезных проблем с безопасность не возникло.
«Мы немного переживали по поводу последнего [10-го] поворота, к сожалению, изменить серьезно этот вираж никто бы не смог за столь короткое время, — прокомментировал ситуацию Лоренцо после изучения трассы в этот четверг. — Они сделали его [поворот] чуть поуже, всего на пару метров, и это должно удержать байки подальше от стены. Немного изменений, слишком немного. Мы столько обсуждали с Комиссией по безопасности возможные перемены в дизайне — на будущее, конечно: с точки зрения безопасности 3 или 4 места на этой трассе далеки от идеала. Надеюсь, их поправят. 2 метра это совсем небольшая правда, поверьте. Но для Moto3, например, это может сыграть роль».
Источник: