Пилот LCR Honda MotoGP Кэл Кратчлоу четко сформулировал свои личные приоритеты относительно возможности занять место травмированного Дани Педросы в заводской команде Repsol Honda в эти выходные, а также дал четко понять, кого было бы логично поставить на место испанца конкретно на Гран-При Австралии.

Никки Хейден займет место Дани Педросы в Repsol Honda на Гран-При Австралии и станет напарником Марка Маркеса, которому он сам 8 лет назад подписывал карточку. Этот wildcard — своеобразный бонус Кентукийцу за выслугу лет в Honda Racing, но также и попытка сделать хороший информационный повод. Все же, Хейден за свою карьеру в Honda дважды стартовал в Phillip Island с поула и дважды боролся за победу. Но сам Никки Хейден в шутку отметил, что глядя на достижения юных пилотов MotoGP, у него появилось чувство, будто он «немного размяк».

Когда Кэла Кратчлоу спросили, не хотел ли он занять место Педросы, британец сказал четко и конкретно:

«Нет, очевидно, нет. Я бы как-то хотел помочь заводской команде, но не в ущерб LCR и нашим спонсорам. Я тестировал для них массу вещей, давал ценную информацию. Но перепрыгнуть в гараж Repsol сейчас — точно нет».

«Если честно, я бы с большой радостью воспринял новость, что Repsol пригласила на это место Джека [Миллера]. Его домашнее Гран-При на заводском RC213V — это было бы логично, но это лишь мое мнение. Но в Honda выбрали Никки, и я рад видеть его с нами! Если еще один байк Honda будет бороться среди лидеров в этот уикенд, это же будет круто, не так ли?»

Хейден хорошо понял намек всегда кристально откровенного Кэла, но промолчал, а лишь загадочно улыбнулся. Позже, в своем Twitter, отвечая на комментарий Кэла, Хейден написал: «Чувак, я рад, что они [в Honda] не сделали этот выбор».

Чтобы Хейдену было комфортно в эти выходные, изменений в мотоцикле Дани Педросы пришлось делать много: Никки почти на голову выше испанца и тяжелее его на 20 кг. Джек Миллер даже крупнее американца: австралиец ростом 175 см рост и весит 70 кг, так что переоснастить мотоцикл Педросы под него было бы даже сложнее.

Хейден так прокомментировал изменения в своем байке: «Очевидно, мы много чего поменяли. Позиция за рулем совсем иная, другие клипоны, форма бензобака — все поменяли, чтобы я смог сидеть нормально. Подвески тоже заменили, потому что я тяжелее: заднюю пружину поставили более мощную. В геометрии байка многое осталось прежним. Мы используем многие запчасти, как в Арагоне, [на мотоцикле Marc VDS Racing]. Внешне мотоцикл не будет сильно отличаться от прежнего. В основном, это просто смена номера… и пилота!»


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation