После второй победы в MotoGP на Phillip Island Кэл Кратчлоу и команда LCR Honda может рассчитывать на большее количество преференций от Honda Racing. Перед гонкой в Сепанге даже пошли слухи, что Дани Педросу могут вскоре поменять именно на британца.

Узнав о том, что распространяются эта информация, Repsol Honda и сам Педроса незамедлительно выступили с опровержением. Дани не поехал на Гран-При Малайзии, так как он уже не борется за титул, а врачи рекомендовали ему провести еще пару недель в восстановительном режиме и не рисковать травмированным бедром и правым плечом.

На вопрос про замену для Дани, Кратчлоу рассмеялся. Еще в Австралии он сказал, что ему очень комфортно работается в LCR, а поддержки, которую оказывает HRC более чем достаточно для борьбы за подиум. Но получить третий мотоцикл «как у Маркеса и Дани» — это реальность, на которую итальянская команда может рассчитывать.

«Я пока не знаю, [что именно планируют в HRC], — сказал Кратчлоу, общаясь с прессой в субботу, перед Гран-При Малайзии. — Если честно, то я чувствую полное удовлетворение от того, что мы имеем сейчас. Технически мы на отличном уровне. Глядя на то, как мы провели уикенд в Австралии, там мы не проигрывали заводским парням нисколечко! Но я всегда говорил, что если вы посадите Марка на мой байк, он поедет с той же скоростью. Все-таки, будем реалистами. Не думаю, что от меня как-то зависит принятие подобных решений [о дальнейшем усилении LCR]».

Кратчлоу не стал раскрывать, в чем именно заключается поддержка Honda Racing — «Factory support is Factory support», добавил он, а затем уточнил: «Поддержка во многом касается команды, подготовки техники, а не меня персонально. Если они решат дать нам еще больше, я буду только рад. Очевидно, что каждый новый апгрейд ускорял нас значительно».

Ожидается, что уже на тестах MotoGP после Гран-При Валенсии Кэл Кратчлоу и LCR Honda получат новое шасси и двигатель, которые в сентябре испытывали все пилоты из заводского пула (Маркес, Педроса и Кратчлоу). На этот раз, это будет рабочая версия Honda RC213V 2017 года, такая же, как у Марка и Дани. Различаться мотоциклы всерьез начнут только после получения первых сезонных апгрейдов 2017 года, где-то в мае.


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation