Пилот LCR Honda Кэл Кратчлоу сохранит статус неофициального третьего «заводского» гонщика в 2018 и 2019г. Возможно, он не самый быстрый в паддоке, но отлично разбирается в мотоциклах и постарается сделать его универсальнее. О целях на ближайший период британец рассказал в недавнем интервью motogp.com.
    
Определившись с контрактом на ближайшие два года, двукратный победитель гонок MotoGP рассказал, какой видит свою роль в тестах с HRC и своем вкладе в работу заводских пилотов Repsol Honda Марка Маркеса и Дани Педроса.

Кэл Кратчлоу: “Думаю, мотоцикл очень и очень хорош и конкурентоспособен, инженеры HRC над ним много работают. Но думаю, ездить на Honda тяжело. Он слишком чувствительный, и, если мне удастся помочь построить байк, на котором ездить смогут все, он будет гораздо лучше.”

Учитывая опыт работы Крачлоу с мотоциклами других производителей, он считает, что может быть полезен в поиске промежуточной точки, которая будет способствовать продвижению вперед по всем направлениям.

Кэл Кратчлоу: “Порой я не самый быстрый и не всегда получаю лучшие результаты, но я отлично разбираюсь в мотоцикле. Если тестирую что-то, за пять кругов могу решить то, на что у другого уйдет целый день. Не стоит забывать, что все четыре пилота Honda ездили только на Хондах. Дани и Марк очень и очень быстрые и хорошо работают на тестах, но они сконцентрированы на своих результатах. Обычно, если я нахожу что-то, это работает для всех. Полагаю, если они находят что-то, это достаточно специфично и работает на них.”

Что кроме тестов? Целью остаются победы, если это будет возможно. Дважды это уже удалось.

Кэл Кратчлоу: “Думаю, ожидания связаны с победами, когда буду способен на это. Точно знаю, что давление на Марка и Дани в плане побед больше, чем на меня. Но уверен, что давление на меня от HRC соответствует моему собственному, так что я постараюсь выложиться на 100% в воскресенье”.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation