Руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано оценил прошедшую гонку MotoGP — Гран-При Чехии в Брно, как отличный шанс [на подиум], к сожалению, упущенный из-за незначительной мелочи.
    
После серии пит-стопов, когда большинство пилотов чемпионата уже поменяли мотоциклы с «дождевых» на «сухие», Алеич Эспаргаро оказался на 2-й позиции. Его Aprilia RS-GP шел с 20-секундным отставанием от лидера, Марка Маркеса, но при этом имел небольшой запас перед преследователями — Скоттом Реддингом, Карелом Абрахамом и Данило Петруччи.

Очевидно, что сдержать натиск Дани Педросы Эспаргаро не смог бы, но побороться за первый подиум — вполне, считает Альбезиано. К сожалению, этому не суждено было случиться. Эспаргаро допустил незначительную ошибку на пит-лейне, за что получил штраф от Дирекции гонок, в результате которого был вынужден сдать 3 позиции. Это деморализовало испанца, и он потерял концентрацию.

Именно встреча выезжающего из своего гаража Эспаргаро с заезжающим на пит-стоп, вечно спешащим Андреа Янноне привела к падению последнего прямо перед своим гаражом: Янноне, закатываясь ходом, в последний момент увидел перед собой Aprilia, выжал передний тормоз и упал прямо под ноги своим механикам. С другой стороны, Эспаргаро не пропустил соперника. Должен ли был?

«Мы не считаем это ошибкой или умыслом Алеича, — заявил Альбезиано. — Но Дирекция решила иначе после рассмотрения записи инцидента. В любом случае, наш пилот действовал нормально. Кто должен был следить и регулировать поведение на пит-лейне — команда, принимающая своего, или команда, выпускающая своего пилота? Или маршалы? Я не знаю, потому что это нигде не регламентировано. Там был нормальный, рабочий хаос. Жаль, что в итоге, это повлияло на наш результат отрицательно».

С технической точки зрения, Гран-При Чехии Aprilia Racing провела близко к идеалу.

«Это очень позитивный уикенд для нас: мы были быстры все время, на квалификации, и вовремя приняли решение о смене байка — Алеич имел отличный шанс побороться за первый подиум. Но завершил день в TOP-10, — говорит Альбезиано. — К сожалению, это решение Дирекции обескуражило его, поскольку это не была его ошибка! После, он потерял концентрацию, а вместе с ней и темп, пропустил вперед соперников, которых должен был, а затем уже его нагнали остальные».

Эспаргаро зарулил на пит-стоп вторым после Марка Маркеса, вторым же он выехал на трек на «сухом» мотоцикле.

«К счастью, никто не пострадал в этом инциденте на пит-лейне, — сказал Эспарагаро. — Ни Андреа, ни его парни из команды. Но знаете, в подобной ситуации, когда все торопятся, когда стоит реальный хаос и столько людей собираются в одном месте, избежать подобной ситуации трудно. Думаю, какие-то изменения должны быть внесены в порядок действий на пит-лейне в случае flag-to-flag. Но Дирекция решила наказать именно меня».

Сэму Лоусу на этот раз не удалось показать хорошего результата, он финишировал 18-м.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation