Пилот заводской команды Ducati MotoGP Андреа Довициозо не видит трагедии в том, что ему не удалось попасть на подиум в Phillip Island: год назад он провел гораздо более худшую гонку, и теперь, став 4-м, он остался вполне доволен — сделан большой шаг вперед.
Для Ducati Factory последние пару-тройку гонок трудно назвать слишком удачными. Без Андреа Ианнони, всегда готового на подвиги, боевой дух команды и ее потенциал несколько снизился. Гектор Барбера, пилот Avintia Racing, которому доверили заводской Desmosedici GP16, мог бы неплохо справиться с задачей, но ошибся и не доехал до финиша всего несколько кругов. Когда Гектор вернулся в свой бокс, претензий к нему не было: условия, в которых испанец приступил к работе в Phillip Island были запредельно сложными.
«Для нас гонка стала самым трудным испытанием, ведь по сухому асфальту мы смогли проехать впервые только на утреннем warm-up! Для меня все настройки были совершенно новыми и непривычными, — рассказал испанец. — Но старт мне удалось реализовать неплохо, я даже отыграл несколько позиции и ворвался в группу, где уже бодались между собой Реддинг и Петруччи — кажется, речь шла о 7 или 8 позиции! К сожалению, круга за 3 до финиша, когда я пытался обогнать Миллера, ушел на слишком широко и выкатился в траву, где и прилег. Я пытался, честно, изо всех сил! Но этого оказалось недостаточно… Мне так жаль. Я хотел бы поблагодарить свою команду и Ducati за предоставленный шанс, но на этот раз удача нам не сопутствовала».
Довициозо стартовал 9-м, он квалифицировался даже хуже Данило Петруччи, однако в гонке проявил гораздо больше сноровки. Схватка в основной группе за место на подиуме шла добрую половину Гран-При Австралии, но на последних кругах фактически прекратилась — каждый занял свое место в этой секции: Маверик Виньялес вырвался в призы и ушел от Андреа в отрыв, ну, а Довициозо убежал от пилота Tech 3 Пола Эспаргаро на добрые 5 секунд и совершенно комфортно пересел линию финиша 4-м.
В гараже Дови похлопали по плечу и поздравили — он не чувствует себя проигравшим в этой ситуации: «Знаете, после прошлого года в Австралии, этот результат, как достижение! — сказал он после финиша. — Это неплохо. Я мог бороться за подиум и боролся, но все хотят того же. В итоге, проиграли не так уж много. Я контролировал ситуацию, контролировал позицию весь заезд. В каких-то поворотах я терял слишком много, но затем мог отыгрывать это на прямых — производительность GP16 просто потрясающая! На торможении все было хорошо, и в правых поворотах я не чувствовал никаких проблем. До самого конца гонки я шел на пределе».
Источник: