Победитель-дебютант Гран-При Нидерландов три недели назад — Джек Миллер из Marc VDS MotoGP с надеждой смотрит на небо: он надеется, что плохая погода в Sachsenring поможет ему подняться гораздо выше на финише предстоящей гонки за Большим Призом Германии.

«Я всегда говорил, что счастлив, если оказываюсь в TOP-10. Если попадаю в TOP-6, то просто на седьмом небе от счастья. Так что победа в Ассене стала для меня главным днем в этом году, — сказал Миллер на вчерашней пресс-конференции на Саксонском кольце. — Мы будем внимательно следить за погодой. Ясно, что когда сухо, биться против заводских пилотов очень трудно. Но в переходных условиях или в дождь у нас гораздо больше шансов!»

В Ассене Джек Миллер встретился на подиуме с Марком Маркесом, которого он обогнал и не пустил обратно на первую позицию, а также с пилото Octo Pramac Yakhnich Скоттом Реддингом, который так же оказался на подиуме впервые в своей карьере MotoGP.

В Sachsenring Джек чувствует себя, как рыба в воде: свою европейскую карьеру в мотогонках австралиец начал именно в Германии, и именно в Sachsenring он выиграл свой первый титул — IDM 125 в 2011 году. Через три года здесь же Джек взял свой первый Гран-При в мировом классе Moto3.

«Как только доктор разрешил мне вновь заниматься мотокроссом, я тут же вернулся к тренировкам. Последние две недели провел в седле. Я готовился к Германии. Sachsenring для меня, как домашняя трасса — так хорошо ее знаю! В Ассене произошло что-то невероятное, конечно же, для меня сбылись все мечты. Но мы намерены показать максимальную конкурентоспособность в Германии, на трассе, где мне здорово везло в прошлом, — сказал Миллер. — Самым приятным является то, что для Honda этот трек подходит идеально, поэтому мы настроены очень оптимистично».

Если погодные условия будут складываться так, как сегодня, в первый день Гран-При Германии, сильнейшие пилоты чемпионата могут взять небольшой тайм-аут: 9-й этап MotoGP станет последним перед месячными каникулами, экватором сезона. И немногим захочется рисковать именно сейчас.

«Я по-прежнему чувствую небольшую нехватку подвижности сустава из-за наличия в нем железа, но это не мешает мне заниматься и тренироваться. И это не мешает мне управлять прототипом, тем более, что проблем с выносливостью у меня больше нет. Мы прогрессировали на протяжении трех месяцев, день за днем. Я надеюсь, что в воскресенье смогу чувствовать себя за рулем так же уверенно, как в Ассене».


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation