Дебютант-победитель Гран-При Нидерландов Джек Миллер в 2017 году продолжит работу с командой Marc VDS Racing в MotoGP, чтобы в 2018 стать пилотом HRC с поддержкой уровня Factory.

Австралиец, вступивший в Королевский класс в 2015 году вместе с LCR Honda, в 2016 перешел в состав Marc VDS, где стал напарником Тито Рабата. У Джека есть прямой контракт с Honda Racing, по которому он 3 года выступает в командах-саттелитах с тем, чтобы в 2018 начать работу на заводском уровне. Поскольку оба пилота Repsol Honda продлили контракты до конца 2018, Миллер может рассчитывать на третий заводской байк в частной команде, как это много раз было в прошлом с Марко Симончелли, Штефаном Брадлем и другими пилотами.

Контракт, подписанный Honda с Миллером летом 2014 года, имеет 5-летний срок действия по схеме «3+2», где 3 года обязательного периода совместной работы, а 2 года дополнительных, если обе стороны устроит сотрудничество. Пока все идет точно по плану HRC, и первая победа в Ассене, как сам Миллер выразился — «лишь подтвердила верность решений Honda и доказала, что это возможно». «Это», в данном случае — переход пилота Moto3 в Королевский класс, минуя практику Moto2.

В 2014 году Джек Миллер боролся за титул чемпиона мира в Moto3 в заводской команде KTM, взял 6 побед и 10 раз взошел на подиум, но в конце сезона из-за падения в Арагоне после контракта с Алексом Маркесом потерял преимущество и завершил сезон на 2-м месте. Но Honda Racing подписала с ним контракт еще в Брно, в ходе уикенда Гран-При Чехии.


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation