Кирилл Чернышев, 10 ноября 2016 © MOTOGONKI.RU Публикаций: 4225
главный редактор, тест-пилот

Поделиться Tweet
Спортивный директор Ducati Corse, руководитель заводской команды Ducati Factory Racing в MotoGP Паоло Чьабатти: мы достигли поставленной на сезон цели в Сепанге, благодаря Довициозо, а теперь готовы идти дальше — вместе с ним и Лоренцо.

Чемпионат на исходе, предстоит последняя, 18-я гонка, после которой состав Ducati Factory на половину обновится, и место Андреа Ианнони, принесшего заводу первую победу в Королевском классе с 2010 года, еще со времен Кейси Стоунера, займет амбициозный Хорхе Лоренцо, который с 2008 работал только в Yamaha Factory.

«Очевидно, что тесты, которые мы проведем с Хорхе после Гран-При Валенсии, будут важными, но скорее несут ознакомительный характер: в следующий раз, когда мы встретимся с ним в Сепанге, будут и другой мотоцикл, и другие условия. Здесь он познакомится с машиной 2016 года, — сказал Паоло. — Но мы — я и Джиджи [ДальИнья, директор Ducati Corse, прим. МОТОГОНКИ.РУ] хорошо знаем стиль пилотирования Хорхе, разработка GP17 будет вестись чуть-чуть в другом направлении, учитывая это. Знаете, мы вообще считаем, что уже сейчас наш мотоцикл достаточно конкурентоспособен с самыми различными стилями. У Янноне и Довициозо стили здорово различаются. Мы стараемся сделать байк подходящим для любого пилота и любого стиля. В связи с этим, наибольшее внимание в последние два года мы уделили торможению и поворачиваемости, и добились хороших результатов».

Андреа Довициозо был несколько расстроен тем, что не сумел принести первую победу после стольких лет в команде в Австрии, но посчитал свой долг выполненным, когда выиграл гонку в Сепанге. Паоло Чьабатти вдвойне доволен таким исходом: во-первых, они выполнили поставленную заводом задачу; во-вторых, отличились оба пилота команды.

«Сезон этот просто сказочно хорош: 9 различных победителей, среди которых двое — наши парни! Мы всегда считали, что Андреа должен выиграть гонку. Как-то даже не рассматривали возможности, что он не сделает этого до конца года. Поэтому победа Ианнони стала для нас большим и приятным сюрпризом. И это создало определенное давление и на него, и на нас, так что мы стали работать усиленно, чтобы достичь главной цели».

«В прошлом году мы взяли поул, и тогда решили: ОК, поул есть, теперь нужно взять победу. Но тогда не получилось, хотя мы несколько раз были очень близки к этому. Джиджи и Клаудио [Доменикали, президент холдинга Ducati] сказали: если не удалось взять победу, давай, сделаем в 2016 две. Сможем? Вот, смогли. Мы знали, что Андреа близок к победе. По определенным причинам он оказывался ниже, поэтому в Сепанге наступило общее разрежение обстановки. Мы начали уикенд в Малайзии в очень сложных погодных условиях, на новом асфальте, где даже у Michelin не было достаточных данных о поведении покрышек. Но затем мы взяли поул… гонка вышла просто сумасшедшая, и Андреа — вне всяких сомнений! — заслужил ту победу. Знаете, там не было преимуществ ни у кого, ранние лидеры падали, Янноне не избежал ошибки. Победа Дови стала особенной для Ducati, он точно заслужил эти почести на подиуме. Ну, и плюс, я тоже поднялся с ним на подиум… Знаете, за все время, что я работаю с Ducati, ни разу не поднимался туда! Так что мы с Андреа разделили все радости».

Андреа Довициозо признался, что плакал от счастья на последнем круге Гран-При Малайзии.

«Вне сомнений, это был очень эмоциональный момент. Знаете, Андреа вообще чувствительный парень. И очень, очень четкий гонщик. Он взял за свою карьеру много подиумов и побед, но эта точно выделяется из списка. Последние кругов пять мы в гараже сидели, как на иголках, держали пальцы скрещенными и молились за то, чтобы он пересек линию финиша без приключений».

Ключевое изменение в Desmosedici произошло в межсезонье 2014-2015 годов, и заслуга Довициозо в этом огромна: он был главным поставщиком информации о том, куда следует двигаться дальше.

«Мы вступили в Ducati Factory с Андреа Довициозо вместе, в 2013 году. Вернее, я вернулся в команду, а он вступил. Первый сезон с Ducati был чрезвычайно тяжелым. Мы завершали сезон с отставанием в 45 секунд от победителя. Вы не представляете, как подобное огорчает всю команду! Но затем Джиджи присоединился к Ducati Corse, и он первой задачей перед собой — и перед всеми нами тогда поставил: выиграть чемпионат, идти к этому, сколько бы не потребовалось сил. С его опытом в организации процесса разработки и работы на треке мы шаг за шагом стали двигаться вперед. В конце 2014 мы получили совершенно новый байк, с которым уже в 2015 смогли преследовать лидеров по пятам, вернулись на подиум. В Катаре 2015 оба Андреаса были на высоте».

Мотоцикл Ducati GP17 не станет революцией, как это было в 2015, он будет эволюционировать и дальше:

«Несколько важных изменений мы внедрим и в области шасси, и в двигателе, и посмотрим, как все это заработает вместе уже во вторник. В основном, концепция байка останется прежней, и снова Андреа будет нашим пионером. Надеюсь лишь на то, что погода не подведет», — подвел итог Чьабатти.

  

30Tweet
Поделиться

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте

МОТОГОНКИ.РУ в Facebook

МОТОГОНКИ.РУ в Twitter

MotoGP — зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2016 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation