Ради повышения безопасности гонок MotoGP, в кратчайшие сроки после состоявшихся 17-18 июля тестов в Red Bull Ring и визита членов Комиссии по безопасности, местные организаторы успели внести корректировки в дизайн 10-го поворота.

Представитель FIM по безопасности гонок и треков Франко Унчини объяснил, что именно было сделано: 10-й поворот Red Bull Ring «срезали» — его ширина теперь составляет 10 метров вместо 13-ти, а скорость выхода из виража немного снизится, благодаря этому. Переносить ограждение не стали (да и не успели бы), поэтому такая коррекция вполне удовлетворила и FIM, и Dorna.

Теперь посмотрим, что скажут пилоты MotoGP, которые опробовали трассу в прежней конфигурации и легко вошли в 1:23. Никто во время июльских тестов не упал именно в 10-м повороте, опасности для пилотов не возникло. Жалобы их распространялись, прежде всего, на близость отбойника во 2-м повороте, где скорость перед входом достигает 304 км/ч. Однако, никаких изменений во втором вираже Red Bull Ring делать не стал.

Судя по первичной оценке, скорость в 10-м повороте упадет, что может привести к увеличению времени круга где-то на 1 секунду.


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation