Национальный гоночный проект, призванный вывести на высокий уровень пилотов из чемпионата Италии CIV Moto3 — в Мото Гран-При, впервые запущенный FMI (Мотоциклетной Федерацией Италии) в 1985 году и возрожденный 5 лет назад, снова закроется.

FMI нашла большие бюджеты через своих спонсоров, которые позволили пилотам CIV Moto3 выйти на стартовую решетку Grand-Prix Moto3 с 2011 по 2016. Многие из этих гонщиков, в итоге, оказались в звездных командах, таких как Sky Racing Team VR46, основанной лично Валентино Росси. Другие пилоты получили реальный опыт противостояния с сильнейшими юниорами со всего мира, преимущественно, из Испании, где «клонирование Маркесов» поставлено буквально на поток.

История Team Italia берет свое начало в 1985 году, самыми заметными «выпускниками» проекта стали Фаусто Грезини и Лука Кадалора. Однако, после успеха итальянской школы в 80-х и 90-х, в нулевых наступило явное доминирование англо-саксонской, австралийской и испанской школ. К 2011 году поток успешных юных пилотов в Гран-При иссяк. FMI приняла решение срочно вернуть Team Italia в Большие Призы.

Романо Фенати, Никколо Антонелли, Франческо Баньяя, Андреа Локателли и Алессандро Тонуччи — вот несколько имен, которые появились в Гран-При Moto3, благодаря Team Italia. Сейчас итальянская школа вновь конкурирует с остальными на равных, а присутствие сильнейших пилотов из Италии в Moto2, Moto3 и MotoGP — символ успеха проекта FMI.

Именно поэтому, Федерация вновь ставит его на паузу.

«Мы думаем, что сейчас нужны в проекте больше нет: у FMI достаточно сильных пилотов в Moto3, которые готовы представлять цвета итальянского флага на высоком уровне, — сказал координатор проекта Альфредо Мастопасква. — Думаю, что такие команды, как VR46, Gresini и Ongetta великолепно представлены. А в 2017 году на старт выйдет и проект фонда Марко Симончелли, основанный Паоло Симончелли — он будет посвящен той же идее, что и Team Italia».

Пилоты FMI из состава Team Italia представлены не только в GP Moto3, но и в юниорском чемпионате мира CEV Moto3 в Испании.


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation