Спустя 12 этапов, появилась некоторая определенность: на чьей стороне удача, а кому будет очень трудно выбраться из ямы. После гонки в Сильверстоуне участники чемпионата мира по MotoGP высказали свои предположения, чем завершится противостояние.
    
Марк Маркес, 3-кратный — и действующий чемпион MotoGP из заводской команды Repsol Honda потерял великолепный шанс упрочить свое лидерство в серии из-за поломки двигателя Honda RC213V в решающий момент BritishGP. Потеряв сразу 20-25 очков, Марк передал эстафету Андреа Довициозо из Ducati Factory, который воспользовался представившимся ему шансом и вернулся в лидеры Королевского класса. Несмотря на некоторые сомнения из-за отсутствия «четких подтверждений» своего преимущества и технического преимущества Ducati, Довициозо, в целом, достаточно высоко оценивает свои шансы побороться за Большой Приз по итогам сезона. Но главным соперником по-прежнему называет именно Honda, а там главным конкурентом называют его!

#1 Андреа Довициозо, Ducati Factory: «Я не хочу загадывать наперед и пока не думаю о чемпионате, для меня важнее чувствовать себя комфортно в каждый отдельно взятый уикенд. Посмотрите на Дани и Марка: любая гонка может изменить ситуацию кардинально. Удача и невезение идут рука об руку. На чьей стороне будет удача, мы не знаем. Сейчас в чемпионате полная неопределенность, и ситуация по очкам настолько близка, что… Марк и Honda остаются главными претендентами на мой взгляд. Но у Ducati отличный баланс, мы движемся в верном направлении. Если удастся сохранить взятый темп, да, мы будем бороться за титул».

#2 Марк Маркес, Repsol Honda: «Сегодняшний день сильно огорчил — это было сущее невезение: ведь я отлично чувствовал байк, у меня даже не было в планах пушить его на 100%! Я планировал сберечь покрышки. Но я с самого начала подметил, что у Дови есть что-то большее, чем у Росси и Виньялеса. Предполагал, что он пойдет в атаку рано или поздно. После Red Bull Ring нам ясно, что в Ducati всерьез относятся к шансам на титул, поэтому Андреа теперь представляет двойную угрозу — он мой главный соперник в масштабе чемпионата».

#3 Маверик Виньялес, Yamaha Factory: «После Сильверстоуна мы здорово приблизились к лидеру. Но за летние каникулы все производители улучшили свои мотоциклы, что мы увидели уже в Брно! Чтобы удержать позицию, в каждой гонке придется бросать вызов лидеру. Сейчас, очевидно, это — Марк и Андреа».

#4 Валентино Росси, Yamaha Factory: «Довициозо и Маркес, определенно, главные претенденты сейчас. Я отлично понимаю, что произошло с Марком сегодня: сам прошел через то же самое в Муджелло в том году! Это было опустошающее невезение. Но я надеюсь, что когда мы приедем в Валенсию, первая пятерка в чемпионате будет иметь почти равное количество очков, и мне хотелось бы провести свободные практики и квалификацию по солнцу… а затем, в воскресенье пусть пойдет дождь! Вот это будет лучший финал для чемпионата».

#5 Дани Педроса, Repsol Honda: «От гонки к гонке многое меняется для нас всех, но лидеров видно всегда — они впереди при любых обстоятельствах. Конечно, я бы сделал ставку на Марка. Но видя, как прибавили в Ducati, совершенно точно — Андреа Довициозо главный конкурент».

#6 Йохан Зарко, Tech 3 Yamaha: «Первая и вторая половины сезона различаются на 100%: как мы его начали, и как теперь прибавили остальные! Марк и Андреа теперь начнут свои игру. А я хотел бы оказаться в TOP-5 после гонки в Валенсии».

#7 Хорхе Лоренцо, Ducati Factory: «Успехи Андреа, несомненно, это большой плюс для Ducati — для всех нас! Теперь я вижу, что он готов к битве за титул, но Маркес не стал медленней, нет. В Австрии мы поняли, насколько прибавили в Honda. Да: именно Андреа и Марк будут спорить за титул. А я бы хотел оказаться на подиуме до конца сезона, может быть, побороться за победу в Валенсии».

#8 Кэл Кратчлоу, LCR Honda: «В Honda проделали большую работу с начала года, чтобы Марк и мы все могли оказаться в решающий момент на нужных позициях. Если говорить о том, кто будет на первой, то я бы назвал Марка, разумеется. Но Андреа почувствовал вкус победы, а знаю, что это такое — он уже не отступится!»

Предстоят еще 6 этапов чемпионата, а значит, что на кону 150 очков, которые способны изменить всю ситуацию. Но MotoGP едет на традиционно комфортные треки для Honda, где пилоты завода получат небольшое преимущество — это Арагон, Мотеги, Phillip Island. 2-3 трассы очень хороши для Ducati, включая обновленный Sepang International. В запасе у Yamaha, чтобы переломить ситуацию — Мизано и Валенсия.

Положение в чемпионате MotoGP после 12 гонок:

1. Андреа Довициозо (Ducati Factory) — 183 очков
2. Марк Маркес (Repsol Honda) — 174 (-9)
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) — 170 (-13)
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) — 157 (-26)
5. Дани Педроса (Repsol Honda) — 148 (-35)
6. Йохан Зарко (Tech 3 Yamaha) — 109 (-74)
7. Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) — 90 (-93)
8. Кэл Кратчлоу (LCR Honda)- 89 (-94)
9. Йонас Фольгер (Tech 3 Yamaha) — 77
10. Данило Петруччи (Pramac Ducati) — 75
11. Альваро Баутиста (Aspar Ducati) — 58
12. Скотт Реддинг (Pramac Ducati) — 45
13. Алеич Эспаргаро (Aprilia Racing) — 43
=. Джек Миллер (Marc VDS Racing) — 43
15. Лорис Баз (Avintia Ducati) — 39
16. Андреа Янноне (Suzuki Ecstar) — 33
17. Карел Абрахам (Aspar Ducati) — 28
18. Тито Рабат (Marc VDS Racing) — 27
19. Пол Эспаргаро (KTM Factory Racing) — 26
20. Гектор Барбера (Avintia Ducati) — 23
21. Алекс Ринс (Suzuki Ecstar) — 19
22. Бредли Смит (KTM Factory Racing) — 8
23. Миккеле Пирро (Ducati Factory) — 7 *
24. Мика Каллио (KTM Factory Racing) — 6 *
25. Сэм Лоус (Aprilia Racing) — 2 **
26. Сильвейн Гуинтоли (Suzuki Ecstar) — 1 *

* — пилоты, выступавшие по wildcard
** — претендент на вылет из MotoGP

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation