63 гонщика выйдут на старт в 2017 году в младших классах чемпионата мира по Мото Гран-При — Moto2 и Moto3: списки команд утверждены FIM и Комиссией по Большим Призам, теперь ожидается подписание контрактов с пилотами.

В 2017 году в мировой серии Гран-При Moto3 примут участие 17 команд, представляющих лишь 4-х производителей — это KTM, Mahindra, Honda и Peugeot. Учитывая, что французский бренд в качестве базы для своего прототипа использовал шасси и двигатель Mahindra MGP30, то три. Однако, пилоты Peugeot отлично исполнили свою роль в 2016 году, взяв несколько подиумов и побед — бред успешно дебютировал в Гран-При и закрепился!

Всего Комиссия FIM по Большим Призам приняла заявки от команд на 31 пилота. Контракты с большинством уже заключены, конечные составы должны быть анонсированы до 30 ноября 2016 года, но, как полагается в младших классах, эта возня обычно продолжается до самого начала сезона.

В Moto2 от 19 команд принято заявок на 32 стартовых места. В 2017 список претендентов на Кубок производителей расширится с приходом в 600-кубовый класс KTM Factory Racing. Теперь на стартовой решетке будут представлены шасси Kalex, KTM, Suter, Speed Up и Tech 3 — то есть, пяти брендов.

Suter Technoligies возвращается в Moto2 после года практически полного отсутствия, заявив о подписании контракта на Factory Support с командой Kiefer Racing. Эскилю Сютеру и его тюнинговому ателье требовалось подписание контракта с одной из сильнейших команд чемпионата, чтобы вести разработку нового шасси. В 2014 году Suter потерял позиции в чемпионате Moto2, которые тут же оккупировал немецкий Kalex. Поэтому в 2015 и 2016 годах Suter не смог вернуть утраченное доверие команд, но теперь есть надежда на возвращение в конкурентную борьбу марки, доминировавшей в первые три года существования Moto3 — с 2010 по 2013.

Но это уже другая история.


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation