Хорхе Лоренцо пришлось вернуться в седло Desmosedici GP17, чтобы сравнить ощущения от GP18, и он остался в сомнениях. Довициозо же абсолютно уверен в новом шасси: возвращаться к прошлогоднему байку нет смысла.

    
Тесты в Сепанге, состоявшиеся в самом начале февраля, показали все, что нужно, уверен Андреа: «Мы не проводили сравнительных заездов GP17 и GP18, потому что для этого не было причины: мы все поняли еще в Сепанге, — заявил Андреа Довициозо по окончании испытаний в Тайланде. — Разница между ними не такая большая, но она очевидна, и в Малайзии мы ее увидели».

Нет ничего удивительного в том, что разные шасси «имеют свои положительные и отрицательные стороны», считает Довициозо. Это дело привычки. Идеального мотоцикла, возможно, не существует. Дело в том, что каждый пилот и его мотоцикл — это система, где один адаптируется под другого и наоборот, в итоге, получается превосходная комбинация… или не получается.

На второй день работы в Бурираме пилоты Ducati получили раму GP18, слегка измененную после Сепанга — еще один маленький шажок вперед.

«Мы поработали с этим шасси, и я почувствовал некоторые незначительные, но позитивные изменения в своих ощущениях, — добавил Андреа. — Лучший круг я прошел на новом шасси. Оно не сильно, но все же отличается. У каждого шасси есть свои положительные и отрицательные стороны, к этому нужно адаптироваться. Нужно ездить на разных трассах, сравнивать ощущения и, в конце концов, прийти к единому решению. Но как по мне, так оно уже принято».

«Немного жаль, что мне не удалось установить хорошие времена в каждом секторе, но в целом это и не важно — время 1:29.9 или 1:30.1 — разница очень незначительная, она никак не влияет на результаты сезона и ощущения от езды».

По поводу ожиданий от нового сезона, Андреа Довициозо чувствует некоторое давление, но это «положительное давление», которые не создает стресса. После битвы за титул в 2017 году, Ducati Factory хочет продолжить схватку и все же попытаться вырвать у Honda Большой Приз.

Какие предсказания? «Все что я вижу сейчас, Марк изначально в лучшей форме для начала года, чем в 2017. Также я вижу Дани в отличной форме, Зарко, у которого прибавилось опыта — все это лучше для чемпионата в целом. Мы подходим к началу нового сезона с лучшими вводными, чем год назад. Сейчас трудно понять, что там в стане заводских Yamaha, потому что они кажутся достаточно быстрыми, и в гонках они были быстры. Но нельзя оценить происходящее внутри гаража, глядя в него снаружи — без деталей, бэкграунда. Поэтому, я не знаю» — подытожил Довициозо.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation