Двигатели, работающие на дизельном топливе, повсеместно используются на всех типах автомашин. Наиболее часто встречаются модели с использованием насосов-форсунок или более сложных систем, Common Rail. Дизельные моторы со всеми составляющими их блоками, как и любые другие агрегаты, периодически требуют ремонта или технического осмотра. Системы подачи топлива «Коммон Рейл» и Denso устроены сложно и имеют встроенную электронику. Поэтому ремонт форсунок в Витебске владельцам машин рекомендуется делать в специализированном автосервисе — для получения качественной диагностики и устранения поломок.

Мастера «ДизМотоСервиса» в совершенстве знают все нюансы ремонта топливных блоков дизельных моторов и делают самый лучший ремонт форсунок в Витебске. Специалисты основательно относятся к выявлению поломок, простых или сложных сбоев в работе насосов-форсунок. Качественное исполнение заказа будет гарантией долгосрочной и безупречной работы отремонтированных деталей топливного агрегата двигателя.

Информацию о ценах для диагностики форсунок в Витебске, а также стоимости восстановления или замены вышедших из строя деталей можно получить на сайте автосервиса. Здесь также можно изучить принципы формирования цен за услуги с принятием в расчет затрачиваемого времени, используемого оборудования, сложности восстановительных работ.

Топливная система дизельных двигателей постоянно развивается. Широкое распространение получили форсунки Denso, в которых главную роль играют распылитель и клапан. В начале 2000 года, благодаря усилиям японского машиностроения, появился Common Rail, разработанный по принципиально новой технологии системы впрыскивания топлива. Позднее появились более инновационные модели, пьезофорсунки. Электронное управление контролирует работу форсунки, которая выдерживает нагрузку до 2500 бар. Устройство форсунки способствует поддержанию высокого давления, его подачу и распределение в цилиндрической части двигателя. «Коммон Рейл», как и его аналоги, работает по принципу применения отдельного насоса для каждого цилиндра двигателя. С их помощью под высоким давлением в цилиндры впрыскивается в топливо. Насос-форсунка сконструирован иначе. Силовой привод и все другие основные детали (форсунка, клапан-дозатор и насос нагнетающий давление) установлены в корпусе.

При диагностике форсунок в первую очередь проверяют исправность распылителя, который чаще всего приходит в негодность. Продолжительность эксплуатации таких устройств в целом большая. Например, бренд Denso выдерживает пробег до 200 тысяч км. Когда его продукция выходит из строя, мастера обычно предлагают очистку ультразвуком или полную замену.

Добавить комментарий

Post Navigation