Подвеска автомобиля одна из систем, которая подвержена основным нагрузкам. Плохие дороги, а порой и не бережное отношение, достаточно быстро выводят из строя ее детали. Рано или поздно ремонт подвески придется делать всем, независимо от марки машины и условий эксплуатации. Однако, достаточно дорогой ремонт многих заставляет задумываться о устранении неисправностей своими руками. Значительно сильнее страдает передняя часть подвески, так как основные узлы управления находятся именно там. Нужно помнить одно правило — при выявлении любой неполадки, надо не откладывая приступать к ее устранению. Обычно полной замене подлежат подвижные детали. Амортизаторы. Качественная работа амортизаторов зависит от состояния креплений, пружин и основного механизма. Нужно обследовать все детали визуально на предмет износа резиновых втулок, целостности пружин, подтека жидкости. Если вам достаточно легко удается сжимать амортизатор, значит его внутренние детали изношены и требуют замены. Нужно обратить внимание на состояние пружин, часто она ломается в районе первого витка. Исходящий скрип амортизатора или стук, сигнализирует об ослабленных гайках крепления или износе резиновых втулок. В худшем случае, амортизатор нужно заменить из-за его поломки. Если на автомобиле установлены разборные амортизаторы, значит их можно отремонтировать. Шрусы. Шаровые опоры, рулевые наконечники и шрусы проверяют предварительно приподняв автомобиль домкратом. Сначала нужно осмотреть защитные чехлы на предмет целостности. При обнаружении люфтов, часто приходится деталь менять. Если при выполнении поворотов от шрусов исходит треск, значит шаровую уже восстановить. Рычаги подвески. Данные детали ломаются очень редко, но оставлять их без внимания не стоит. Ремонт подвески производится когда деформируется полка детали верхнего рычага. В случае, когда произошел изгиб оси нижней части рычага, регулировочные действия становятся невозможными, следовательно рычаги подвески требуют замены. Ступичные подшипники. Если при покачивании колес ощущается постукивание в районе ступицы, значит увеличился зазор или развалились подшипники. В зависимости от ситуации нужно произвести их регулировку или замену. Тормозная система. Ее основные неисправности заключаются в износе тормозных колодок или дисков ( зависит от модели автомобиля), целостности шлангов, износе барабанов и деталей установленных на опорном диске. Все детали из резины, прокладки, защитные чехлы и т. д., имеющие малейшие дефекты лучше заменять сразу. Их хорошее состояние позволяет содержать более сложные детали подвески в исправности.

17 августа 2016

Часть IX. 

В последние пару месяцев редакцию завалили письмами – где проект с «уралом»? Когда продолжение? Вот же оно! Серия последняя, заключительная.


Отстрелялись. Проект закончен. Почему? Все очень просто — в любом проекте Read More →

29 мая 2016

Часть 7: Большое ТО

Счетчик одометра перевалил за 20 000 км, а значит, настала пора «большого ТО».


Урал вновь в руках парней из мастерской «ТруЪ МоторЪ». Как всегда, Василий «ПЗ» и Дядя Сережа работают бодро и слаженно, попутно Read More →

29 января 2016

Часть 6: Жесткие кофры

Пока политики раздувают щеки, нормальные люди плюют на санкции. К нашему проекту подключилась Европа! И я отправился в латвийский городок Валмиера, где работает небольшая семейная фирма Batanga, изготавливающая алюминиевые Read More →

08 декабря 2015

Часть 4: Доработка двигателя

Хорошо, когда у механика руки растут из правильного места. А еще лучше, когда в голове не только бабы и водка, но и масса технических идей и решений. Василий «ПЗ» и Дядя Сережа из мастерской «ТруЪ МоторЪ» – идейные апологеты Read More →