Чемпион WorldSBK 2014 Сильвейн Гуинтоли восстановился после травмы и готов вернуться на старт в немецком раунде в сентябре. Но главная цель француза на будущий сезон — прервать доминирование британцев в чемпионате.
После хорошего начала сезона с PATA Yamaha Official WorldSBK, француз получил травму левой лодыжки в 5-м этапе чемпионата в Имоле и с тех пор восстанавливался.
С первого этапа Гуинтоли продемонстрировал потенциал Yamaha YZF R, ему удалось финишировать пятым и установить рекорд в квалификации. Несмотря на многообещающее начало, не все в PATA Yamaha идет гладко.
«Я уже намного лучше. Травма на 100% зажила, и я готов вернуться на трек. Следующая гонка в сентябре, я с нетерпением жду возвращения на стартовую решетку. В первой половине сезона, наши результаты были достаточно стабильны [француз был вторым в Tissot-Superpole до падения в Имоле]. Я показал, что мотоцикл всегда быстр на квалификации, но мы увидели пределы, просматривая дистанцию гонки. После моей аварии в конце апреля, похоже, эти проблемы остались. Посмотрим.
Самой яркой была в этом году для Yamaha вторая гонка в Phillip Island. Я финишировал пятым и всего в 2.5с от победы. После этого ни я, ни заменяющий меня Алекс не смогли показать лучший результат. С моих первых тестов в ноябре я твержу, что у байка отличное базовое шасси. Мы немного уступаем по скорости и предстоит много работы с электроникой, тут Ducati и Kawasaki ушли вперед».
Из-за травм, полученных в Superpole 2 в Имоле, французскому ветерану пришлось пропустить не только Италию, но и следующие четыре этапа. После продолжительного периода восстановления Гуинтоли готовится выйти на старт немецкого раунда в Лаузицринге в сентябре.
«Я успел проехать несколько кругов в Сильверстоуне на R1M. Мышечная память работает. К сожалению, сейчас мотоцикл не позволяет нам бороться за победу».
Вне WorldSBK, YZF R1 взял вторую подряд победу в эндурансе Suzuka 8H в конце июля.
«Чемпионаты отличаются, — парирует Гуинтоли, — уровень, да и правила отличаются с WorldSBK. Также, что важно, команда, выигравшая в Сузуке, поддерживается напрямую из Японии. Но не секрет, что база у YZF R1 очень хорошая и это уже было видно на национальном и международном уровне».
Kawasaki, Ducati и Honda уже анонсировали составы на 2017 год, но PATA Yamaha еще не объявила своих пилотов. Гуинтоли объяснил свою позицию так:
«Моя цель на следующий год — найти команду и мотоцикл, которые позволят мне выигрывать. Я выиграл титул в 2014 и мой уровень не упал — я в сильной форме. В чемпионате в последние пару лет доминируют британцы, и я хочу вернуть французский флаг на подиум и выигрывать. Вот моя цель. Надеюсь, я смогу прервать доминированием британцев и Kawasaki – поэтому мне нужна команда и байк, которые смогут этому способствовать».
Переговоры о 2017 сезоне продолжаются, а пока остается четыре раунда, чтобы Сильвейн и PATA Yamaha смогли добиться первого подиума, а, возможно, и первой победы на YZF R1.
Источник: