Британец мог бы легко взойти на подиум в Маньи-Куре, если бы его снова не подвел мотоцикл: заводской MV Agusta F4 RR остановился посреди трека на 10 круге. Но теперь у него на столе лежит контракт от Red Bull Honda, и есть над чем подумать.
    
В воскресной гонке World Superbike Камье использовал свое положение с максимальной пользой. Он стартовал с первой линии и шел 2-м на протяжении 9 кругов, навязывая борьбу то напарникам заводской команды Yamaha, то Чазу Девису из Aruba.it Ducati. Но затем съехал с трассы — его байк вырубился.

Это уже 6-й сход Камье по техническим причинам с начала года, из-за чего он снова оказался 8-м в чемпионате. В гонках, где он финишировал, британец зарабатывал все больше и больше очков: он начал сезон 5-м в Phillip Island и финишировал семь рад 5-м или 6-м, а в Портимао и Маньи-Куре завершил первые заезды 4-м, вплотную подобравшись к подиуму.

Такая ситуация стала привычной для Леона Камье: супербайк MV Agusta F4 RR быстр, но ненадежен


«Не будь всех этих технических проблем, я бы давно вошел в TOP-5, а сейчас у меня был бы шанс бороться за 4-е место. Судя по динамике, мы сделали большой шаг вперед в плане развития F4 RR, — с сожалением сказал Леон Камье. — Мне по-прежнему интересен реальный потенциал MV Agusta, но такие разочарования портят все впечатление».

В 2016 году, когда на горизонте появился Марко Меландри, завод пытался найти для него местечко в гараже MV Agusta Reparto Corse. Были найдены бюджеты и команда, но в последний момент именно Камье выступил против: и тогда, и сейчас он прекрасно осознавал, что «Боливар не вынесет двоих» — ресурсов едва хватало на обеспечение гаража Леона, но зато на достаточно хорошем уровне. В техническом плане, ситуация здорово улучшилась с прошлого года. Но в плане обеспечения, многое осталось на прежнем уровне. Ducati Corse потребовалась настоящая революция в гоночном департаменте и год напряженной работы, чтобы полностью изменить систему дистрибуции технологий и запчастей из Борго-Панигале в WSBK и MotoGP. К сожалению, у MV Agsuta нет под рукой собственного Джиджи Даль′иньи и мощнейшего финансового ресурса AUDI.

Вся проблема — в системе поставок и разработки, которая не в состоянии обеспечить заводскую команду гарантированно хорошими компонентами в срок: «Часто, либо поставка задерживается, либо поставщик подводит. Мы не можем винить в этом только MV Agusta, но ситуация, когда всегда что-то не так — она перманентна» — добавил Камье.

Известно, что Red Bull Honda — заводская команда японского завода в WSBK сделала предложение Камье на 2018 год. С другой стороны, MV Agusta хочет сохранить британца для своего проекта. Ценность Камье как пилота сегодня достаточно высока. В следующие 10 дней решится, с кем предпочтет работать Леон в следующем году.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation