Главной задачей перед стартом гонок World Superbike в Тайланде для всех команд будет проверка работоспособности и выносливости новых покрышек Pirelli на раскаленном асфальте Chang International Circuit. Комментарии лидеров пятницы.
    
Рэй доминировал весь день, показав с первой же сессии лучшее время, а затем ускорившись еще. Он рассказал, что команда запланировала проведение нескольких гоночных симуляций, но в итоге, все решили провести именно сегодня:

Джонатан Рэй (1 позиция): «Завтра, перед Superpole у нас будет, на самом деле, очень мало времени, и FP3 вряд ли поможет решить главную задачу, поэтому мы приступили к проведению гоночных симуляций уже сегодня, на второй практике. Я прошел почти всю дистанцию, покрышки выглядели неплохо в итоге, я мог ехать достаточно быстро. Отметил для себя пару нюансов, которые хотелось бы подправить, но в целом, первый день в Бурираме мы провели отлично. Думаю, мы уже сейчас готовы к квалификации».

Том Сайкс сделал один из самых больших шагов вперед, ускорившись вместе с Рэем на FP2:

Том Сайкс (2 позиция): «Мы изучали ситуацию, погоду, состояние трека весь день. Внесли пару изменений в настройки утром, затем пару после обеда. Работали, работали… После обеда общее состояние трассы и погоды значительно улучшилось, в конце концов, времена круга стали неплохими: я ускорился в среднем на 0.6 секунды с утра — это хороший шаг вперед по сравнению с нашими ближайшими соперниками, которые могли взять только по паре десятых. Глядя на времена, можно сказать, что группа лидеров ожидается снова большая и довольно плотная».

Марко Меландри завершил пятницу 3-м в общем списке, и он доволен знакомством с Chang International Circuit, где он выступает впервые:

Марко Меландри (3 позиция): «Трек прикольный, более техничный, чем я ожидал ранее, разглядывая видео с бортовых камер и слушая рассказы Чаза [Девиса]. Здесь есть несколько зон очень длительного торможения, пара скоростных поворотов и даже своя ритм-секция. Мне очень понравилось. Асфальт в отличном состоянии. Гонки будут веселыми!!!»

Сам Девис больше уделил внимание технической части подготовки к гонкам и квалификации:

Чаз Девис (4 позиция): «Кажется, что более-менее готовы к гонкам. Вся первая четверка готова, отрывы незначительные. Знаете, это первый раз [с 2015 года], когда состояние трека оказалось таким хорошим сразу, с первой же сессии! Но затем оно еще больше улучшилось после обеда. Поэтому, круги у всех сразу были такими хорошими. Я не удивился, когда почти все, за исключением пары-тройки пилотов, ускорились к вечеру. Мы весь день двигались неспешно по программе, намеченной заранее. В основном, пытались улучшить отклик front-end, затем надо было опробовать новые Pirelli — как они покажут себя в столь жарких условиях? В целом, мы остались довольны результатами первого дня».

Вновь в TOP-5 окопался сильный соперник для заводских пар — это Алекс Лоус из PATA Yamaha. В Австралии он оба раза бился за место на подиуме, и для восхождения ему не хватило самой малости:

Алекс Лоус (5 позиция): «Трек сегодня оказался в отличном состоянии, а мы опасались, что придется раскачиваться, как год назад! К счастью, удалось сразу же включиться в работу. Я не очень доволен работой front-end, мы рассчитываем найти улучшения на FP3 и подойти к Superpole с лучшими шансами. Но я доволен и тем, чего мы добились прямо сейчас».

Первый частный пилот в списке — Чави Форес из поддерживаемой заводом Ducati команды Barni Racing. К сожалению, его команда пошла не верным путем в настройке мотоцикла, в итоге, Форес потерял время, но все же завершил день на 6-й позиции. То есть, уже сейчас его команда готова сразиться за место на 2-й стартовой линии, но есть шанс, что будет найдено верное решение и тогда появится возможность совершить прорыв:

Чави Форес (6 позиция): «Знаете, мы столкнулись здесь с теми же проблемами, что и год назад, особенно, утром. Несмотря на это, мне удалось сразу поехать более-менее быстро. Я знаю, что мы где-то забуксовали, и как только решим, где, а затем устраним это, совершим скачок вперед. Но сегодня не удалось. После FP1 мы внесли небольшие изменения в байк, и это оказалось неверное решение, поэтому после обеда работать было труднее, я замедлился. После того, как мы вернулись к утреннему сетапу, я тут же ускорился и поехал, как надо. Завтра утром начинать придется с той же позиции».

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation