Одна из самых широко представленных в чемпионате мира по Супербайку команд, Puccetti Kawasaki намерена обеспечить работой итальянского пилота из Aruba.it Racing Ducati World Superbike: Давиде Джулиано — первый приоритет для подписания контракта в планах у Мануэля Пуччетти.

Джулиано теряет место пилота заводской команды Ducati в 2017 году после официального анонса подписания контракта с Марко Меландри, который возвращается в Большие Мотогонки и будет составлять компанию Чезу Девису в Aruba.it Racing Ducati World Superbike Team — здесь все официально и никакой ошибки быть не может.

Впрочем, Давиде недолго был условно безработным: менее, чем через месяц он получил предложение от менеджера чемпионской команды Puccetti Kawasaki на 2017 год.

Мануэль Пуччетти уже озвучил планы по присутствию в серии: World Supersport, World Superbike и Superstock-1000 — во всех трех титульных классах будут присутствовать по два гонщика итальянской команды. В WSS Puccetti имеет статус официальной команды Kawasaki, в STK-1000 получила поддержку завода, в классе Superbike намерена получить поддержку и «технику, не хуже, чем у Джонни Рэя и Тома Сайкса».

«Мы очень много сил положили на то, чтобы подписать Марко Меландри и обеспечить его мотоциклом в комплектации не хуже, чем у заводских пилотов Kawasaki, — говорит Пуччетти, — А теперь тот же пакет мы намерены предложить Давиде. Я подтверждаю, что мы ведем с ним переговоры, он — главный приоритет для меня в качестве кандидата на 2017 год [в WSBK]. Больше подробностей я смогу рассказать в конце августа, а имя нового напарника Кенана Софуглу в WSS назвать только в сентябре».

Самым сложным для команды сейчас является выбор — кого же из молодых пилотов продвинуть в SBK, а кого оставить в SSP: в 2017 году проект в ЕвроКубке ESS будет закрыт, но обоих гонщиков — Акселя Бассани и Алессандро Дзакконе Пуччетти хотел бы оставить, только вот, куда их деть? Если будет подписан новый контракт с швейцарцем Ренди Крумменахером, он либо останется напарником Софуглу, либо перейдет в SBK, ибо третьего не дано.

P.S. С того момента, как в 2012 году Джулиано пришел в World Superbike, выиграв Кубок мира в классе STK-1000, он никогда не выступал на других мотоциклах, кроме Ducati. Так что переход на Kawasaki может стать для него серьезным вызовом.


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation