Оба пилота заводской команды Aruba.it Racing — Ducati Superbike Team выбыли из борьбы за победу и подиум в первой гонке 9-го раунда World Superbike в Mazda Raceway Laguna Seca: падения Девиса и Джулиано произошли по одной причине, до сих пор не понятой командой.

Чез Девис преследовал раннего лидера гонки Тома Сайкса и имел все шансы на успешную атаку во второй половине заезда, если бы не внезапное падение на 5-м круге, сразу после установки лучшего круга заезда (1:23.443). Переднее колесо Ducati 1199 Panigale R сорвалось при входе в быструю дугу 7-го поворота после наезда на неровность.

«Я очень, очень расстроен этим вылетом, потому что у нас было все для схватки за победу и великолепный темп, — сказал Девис. — Я не чувствовал, что еду на пределе возможностей, но почувствовал тот момент, когда заднее колесо заблокировалось на торможении перед входом в 7-й поворот. Сразу за этим я вновь открылся. В этот момент, вероятно, переднее колесо перегрузилось сверх нормы и пошло в сторону. Тут я уже ничего не смог бы исправить. Мы разбираемся с настройками, чтобы подобного не повторилось в будущем. Я надеюсь вернуться в игру во второй гонке. У нас большой потенциал».

Когда Девис выбыл, вся ответственность за результат вновь легла на плечи Джулиано. Но римлянин снова не справился со злополучным «Штопором», где год назад получил серьезную травму спины в аналогичной ситуации: на 14-м круге Давиде слишком агрессивно стал перекладывать свой байк в середине 8-го поворота, и тот взбрыкнул.

«Да, день выдался очень сложный для всей команды, — сокрушается Джулиано. — У нас было все для восхождения на подиум, но говорить об этом совершенно бессмысленно теперь. Нам всем нужно решить проблему, которая привела к этому падению. Дело в том, что в тот момент я даже не пушил себя и байк на 100%, пытаясь сберечь покрышки до финиша. Мы изучаем данные телеметрии, пытаемся понять, что еще надо изменить в настройках шасси, чтобы в воскресенье подобного не повторилось».

P.S.

Завод Ducati заложил не очень хорошую традицию — сливать на пике сезона все наработки первой половины чемпионата. Так было в 2014, затем повторилось в 2015, и вот, в 2016 разыгрывается тот же самый сценарий: почва уходит из-под ног у пилотов заводской команды уже третий уикенд подряд. От плохого к худшему — по такой схеме был разыгран этап в Misano World Circuit, и он усугубляется в Laguna Seca.

Не важно, как сложится вторая гонка, схватке за титулы — конец. После двойного схода думать о Кубке конструкторов в 2016 году уже не приходится: напарники заводской команды Kawasaki принесли в копилку Акаси максимум очков, Ducati — только 10 (Чави Форес из Barni финишировал 7-м). Схватка за титул в личном зачете, де-факто, также завершена. Девис уже проигрывает Джонатану Рэю 124 очка при 175 очках, оставшихся в розыгрыше. Пора на каникулы… отдыхать и думать, почему все складывается именно так, а не иначе.


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation