Леон Хезлам, звезда британского мотоспорта, подписал в 2016 году многолетний контракт с заводом Kawasaki. Его миссия сегодня — представлять марку в любом чемпионате, где нуждаются в его опыте и силах! В Донингтоне, на этапе World Superbike он взял подиум, выступая по wildcard за частную Puccetti Racing.
    
Хезлам выступал в Suzuka 8 Hours, доминировал в Донингтоне на первом этапе BSB месяц назад. Сегодня он усилил группировку Kawasaki в World Superbike, снова в Donington Park. И это неспроста. Леон и его семья живет в нескольких милях от замка Донингтон, а его отец — Рон «Ракета» Хезлам, звезда MotoGP прошлого руководит крупнейшими курсами трековой и гоночной езды в Великобритании, разумеется, на местной трассе. Так что для Леона это не просто домашняя, а родная трасса: она у него в крови!

«Мы вступали в этот уикенд вместе с Puccetti, заранее предполагая, что сможем побороться за подиум, — отметил Леон. — По моему, нашей целью должен был стать финиш в пятерке — это объективная оценка ситуации. Но… всякое случается! Эта мысль внушала мне оптимизм. Но после старта гонки, я полностью изменил свое мнение: я увидел четкий шанс войти в призы».

«Я захотел добраться до подиума, и добился этого. Конечно, падения Девиса и Рэя помогли мне продвинуться вперед, это гонки, и подобное случается. Но я получил преимущество, и я доволен, что использовал свой шанс. Особенно, дома, где я живу, где все мои друзья. И этот подиум — настоящий подарок для нашего менеджера Мануэля [Пуччетти]. Команда высшего класса, тоже домашняя — это в духе Супербайка».

Сильно ли отличаются Kawasaki — заводской в British Superbike и частный в World Superbike?

«Тот мотоцикл, который в Kawasaki создали для этого сезона, изначально очень быстр и хорош, — говорит Хезлам, который в прошлом принадлежал к клану Honda. — База Ninja близка к идеалу, далее все зависит от настроек. Если вы знаете, что ищете, байк будет готов к схватке за подиум. Мне лишь немного мощности двигателя на ускорении не хватает, но это нормально, ведь Puccetti это частная команда и конкретно мой байк — тоже «базовый», их частный. Сейчас я знаю, что нужно настроить, чтобы получить больше темпа во второй гонке».

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation