МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2016 © MOTOGONKI.RU Публикаций: 21417
новостная редакция
Поделиться Tweet
По окончании 4-дневных тестов на Circuito de Jerez Джонатан Рэй заявил, что лично для него гораздо важнее не его лучший круг всех времен в Хересе, а стабильные 1:39.5, которые он смог штамповать в ходе гоночной симуляции в пятницу.
Kawasaki Racing работала в Андалусии в усиленном составе: команду инженеров из Барселоны дополнили японские инженеры Kawasaki Heavy Industries и специалисты Showa, которые привезли с собой в Херес несколько обновлений для Ninja ZX-10RR. Рэй и Сайкс работали все дни с улучшенными мотоциклами и смогли опробовать новые квалификационные шины Pirelli Qualifier, которые просто взорвали ситуацию в паддоке: пробуя поочередно переднюю и заднюю шины, Джонатан Рэй смог ускориться до невероятных 1:38.720. Рэй оказался внутри поул-позиции Валентино Росси, которую тот взял на Q2 Гран-При Испании в мае 2016 года на этой же самой трассе.
В то же время, обновления мотоцикла позволили устранить все те недостатки, на которые жаловались Рэй и Сайкс в конце сезона, когда не могли достать Чаза Девиса. Новый двигатель позволил Рэю раскручивать Ninja на большие обороты, а новые подвески Showa — почувствовать большую уверенность. Четверг стал самым целостным и стабильным, без столь явной перемены погоды с утра и до вечера. Тому Сайксу не удалось завершить тесты на такой же высокой ноте. Падение в конце четверга лишило его возможности продолжать работу, а изменение погоды в пятницу привело к раннему сворачиванию программы.
Команда KRT встретится вместе теперь только по окончании зимних каникул, в конце января 2017 года.
38Tweet
Поделиться
МОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в Twitter
World Superbike — зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2016 Dorna Sports S.L. — All rights reserved worldsbk.com
При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Источник: