До вылета в Австралию, на официальные тесты и на первый этап чемпионата мира по Супербайку, который стартует 25 февраля, осталось чуть меньше месяца. Заводская команда Honda не может похвастаться тем, что завершила подготовку к сезону, поэтому Никки Хейден надеется провести продуктивные сборы в Испании до начала тихоокеанского тура.
    
Хорошей новостью для Хейдена является то, что его приключение в World Superbike, куда он пришел после 13 лет в MotoGP, продолжается в прежнем формате: ничто не поменялось в команде, в составе инженеров и механиков, только мотоцикл стал еще лучше.

«Команда, которая работала со мной весь сезон 2016 года, продолжает работать и сейчас, и это здорово, потому что мы хорошо поладили. Второй позитив в том, что теперь все трассы WorldSBK мне хорошо известны. В дебютном сезоне была пара треков, с которыми мне пришлось знакомиться заново или с нуля, но теперь есть опыт, а значит, мы там начнем не с самого базового уровня. Я теперь хорошо знаю формат чемпионата, расписание, мне нравится, как идут дела. Основное отличие от MotoGP, и к этому нужно было привыкнуть — у тебя здесь только один мотоцикл на весь уикенд, а не два, как в Гран-При. Изменений в мотоцикл вносить можно меньше, другая геометрия шасси, другие подвески. Всему этому я учился весь сезон», — сказал Хейден. Единственное, что ему не удалось, обкатать обновлений Fireblade SP2 2017. Сделать это до вступления в силу официального запрета на тесты 1 декабря 2016 года удалось только Штефану Брадлю: мотоцикл поступил в распоряжение Ten Kate Racing значительно позже, чем ожидала команда.

«Насколько я знаю, мы запланировали тесты в Хересе 24-25 января. Я постоянно на связи с командой все это время, слышал, что у них появится это окошко в пару дней, чтобы мы смогли протестировать новый байк. Не секрет, что я хотел бы сделать это, как можно раньше. Но пока ситуация такая» — заключил Хейден.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation