Как бы не завершились гонки в Хересе и Дохе, чемпионами мира в обоих титульных классах — World Supersport и World Superbike станут представители Kawasaki. Лидер WSBK, действующий чемпион Джонатан Рэй только упрочил свои позиции в генеральном зачете, несмотря на двойную победу Чеза Девиса в Magny-Cours.
Накануне, в субботу, Рэй отметил, что это «теперь не важно, потому что главный соперник — Сайкс». Хотя в воскресенье было сухо и комфортно, схема сработал снова. Дуэль между Джонатаном и Томом продолжалась весь заезд, и именно это противостояние позволило Девису пройти в лидеры — и оторваться. Только за 4 круга до финиша ирландец смог в схватке с партнером выйти вперед и закрепить 2-ю позицию за собой, а затем попытаться нагнать и Девиса. Никакого каннибализма на этот раз: Том Сайкс финишировал во втором заезде после напарника, после чего из разрыв вернулся к 48 очкам.
Рэю не удалось стать чемпионом WSBK досрочно, но сделать это в Circuito de Jerez через две недели он сможет легко. На торможении в Magny-Cours Джонатан был неудержим, и все атаки на Сайкса осуществлял именно в шпильках. А в Хересе таких мест будет даже больше, чем во Франции.
Рэй взял 9 побед с начала сезона 2016 года, Сайкс только 5. Когда у команд не было ни малейших проблем с выбором шин, Рэй вновь смог атаковать так агрессивно, как только умеет. Но достать Ducati Девиса и на этот раз не представлялось возможным: быстрый валлиец смог удержать 2-секундный барьер от напарников Kawasaki.
Что интересно, ситуация в TOP-5 вновь напомнила о результатах субботней гонки: в группе лидеров весь заезд держались «Magic Mike» Ван дер Марк, завершивший гонку 5-м, Леон Камье на MV Agusta F4RR — 4-м и Лоренцо Савадори на Aprilia RSV4, который завершил заезд 6.
«Том сейчас очень силен, — отметил после финиша Рэй. — Я мог проходить его только на торможении, и это снижало наш общий темп. Поэтому Чез нас и прошел! Когда я разобрался с Томом, он был уже слишком далеко. Наверное, я потратил слишком много времени на Тома. Надо было дать ему уйти вперед и атаковать в самом конце, но он был действительно хорош сегодня, так что сохранялся шанс, что он убежит».
Сайкс лишь отметил, что на «сухих» настройках Kawasaki чувствовал себя гораздо лучше и уверенней, чем в субботу.
Источник: