Первая гонка World Superbike в Мизано для пилота заводской команды Ducati Чеза Девиса обернулась полным кошмаром: второй поворот Misano World Circuit, как обычно, преподнес пару сюрпризов пилотам на самом первом круге. Девис оказался в центре событий…

«Я точно не могу сказать, кто меня поддел там, но удар был чувствительный, так что я едва удержался и выкатился на пределы трека, а когда вернулся, оказался, кажется, 22-м, — с нескрываемым раздражением рассказал валлиец. — Это существенно осложнило гонку… Но такие штуки регулярно происходят в мотоспорте, можно сколько угодно переживать по поводу и без. Я виноват уже в том, что оказался не в том месте не в то время, а все из-за того, что прозевал старт: парни, стартовавшие из-за [моей] спины, успели набрать скорость к середине первого поворота и подвинули меня. В той суматохе нужно было держать ухо в остро…»

Виновного в инциденте определили не сразу: на заметку Дирекция гонки взяла самого упавшего Лоренцо Савадори, пилота MV Agusta Леона Камье и Девиса. Но только после финиша к группе расследования добавили Чави Фореса из Barni Racing, который изумительно прошмыгнул мимо группы пилотов в первом повороте и оказался тем самым «парнем из-за спины».

«Моя домашняя гонка завершилась на первом же круге, благодаря Форесу, — заявил Савадори. — Желая меня пройти, он пошел на неоправданный риск и буквально подрубил меня в повороте. Он явно был не в себе — пошел напролом».

Форес оказался в тесной группе из трех красно-белых мотоциклов, и после многочисленного просмотра видео, Дирекция пришла к заключению, что именно он стал причиной массового контакта с падением. Девис и Камье, которые укатились в гравий после падения Савадори, оправданы.

Чез Девис грустно улыбнулся после разговора с Директором гонки — не виноват, ясное дело. После инцидента, пилоту Ducati удалось восстановить позицию с 22-й до 4-й, для этого он в очередной раз совершил чудо, которое могло бы стать не просто призовым шансом, но даже и победой. Темп Девиса в Мизано был лучше, чем у обоих Kawasaki! Но Чезу пришлось здорово рисковать, чтобы отыграть 5 секунд потерянного времени.

«Подиум не казался уже призрачным миражом во второй половине заезда, но я знал, что валить так, как мне удалось в начале, все время не получится, — отметил Девис. — До контакта я практически ехал на подиум, как минимум. Это был мой план. Мне самому понравилось, как мы прошли это испытание, но эта позиция [4] не слишком большое утешение. Правда, мы доказали, что отлично подготовили байк к заезда. Есть еще воскресенье!»


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation