Лоренцо Савадори, действующий чемпион Superstock-1000, делегированный Aprilia в World Superbike вместе с командой Ioda Racing Project, уверен, что второй день в Laguna Seca раскроет потенциал RSV4.

Aprilia RSV4 доминировал в гонках WSBK в Лагуне в 2014 году, когда заводскую команду представляли Марко Меландри и Сильвейн Гуинтоли. На какой результат может рассчитывать частная Ioda Racing?

Лоренцо Савадори завершил пятницу 8-м, уступив лидеру, Чезу Девису из заводской Ducati 0.484 секунды. Это был дебютный день итальянского пилота в Лагуне на супербайке из Ноале, и он здорово ускорился с утра. Сам Лоренцо считает, что попасть в Superpole 2 с первой попытки, как «программа минимум» — реальный минимум из того, что можно выжать из мотоцикла, который способен выигрывать гонки в конкуренции с Kawasaki, Ducati, Honda, Yamaha и Kawasaki.

«Должен сказать, что знакомство с Laguna Seca прошло более чем успешно — трасса представляет из себя именно то, что я ожидал увидеть, к чему готовился, — рассказал Савадори в конце дня. — Телевизор, конечно, совершенно не передает реальную крутость «Штопора» и ощущения, которые испытывают пилоты при его прохождении, и по телику совершенно не видно, насколько высок профиль скоростных поворотов во второй половине круга! На самом деле, «Штопор» — далеко не самая трудная часть трассы. Куда труднее прохождение первого поворота, торможение перед ним».

Результаты первых тренировок — автоматический проход в Superpole, то есть, Савадори уже борется на уровне TOP-5. Но какие реальные перспективы?

«До приезда сюда я старался не делать никаких прогнозов, но после FP1 у меня появились первые идеи, где мы можем оказаться в итоге. Я быстро усвоил траектории, и думаю, что мы скажем свое слово в гонке. Попадание в Superpole 2 — это хороший знак, отличное начало уикенда. Апгрейд мотоцикла, который мы получили от Aprilia в Мизано, однозначно, помог нам в там, а теперь должен помочь здесь. У нас отличная база: мы, наверное, одни из немногих, кому удалось сохранить покрышки на протяжении всего дня при очень высоком среднем темпе. Надо еще чуть-чуть ускориться, найти всего 2-3 десятых, и тогда можно будет говорить не только о Superpole. Думаю, финишировать в пятерке мы сможем, но я бы хотел говорить о шансах на подиум… Пока рано. Вернемся к этому разговору после квалификации, ОК?»


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation