Частная команда Althea BMW Racing Team и ее пилот Рафаэль Де Роса выигрывают FIM Superstock-1000 Cup 2016 года — второй в копилке команды после победы в Кубке мира 2011 года на Ducati.

Рафаэль Де Роса и Леандро Меркадо из Aruba.it Racing – Junior Team — «команды развития» Ducati, имеющей прямую заводскую поддержку в Борго-Панигале, — были главными конкурентами и претендентами на титул в этом году, начав свою дуэль с первой же гонки сезона, состоявшейся в Motorland Aragon, в начале апреля. Де Роса взял 5 призовых мест, с Меркадо они шли по чемпионату вровень, но к финалу в Хересе подошли с небольшим преимуществом аргентинского пилота в 7 очков. Баланс в пользу пилота Ducati сместился после немецкого раунда в конце сентября, но до этого момента Де Роса лидировал в Кубке мира.

Однако, судьба Кубка решилась после воскресного warm-up, где у Меркадо возникли серьезные проблемы и он был вынужден пропустить финал. На квалификации в субботу поул-позицию взял бы Максимильян Шейб из GRAPHBIKES Easyrace SBK Team, но его решением Дирекции передвинули на 3 позиции назад, поэтому на первой линии расположились Роберто Тамбурини на Nuova M2 Aprilia RSV4, Риккардо Руссо на PATA Yamaha M1 и Де Роса. Пилоту Althea BMW нужно было заработать 7 или более очков, чтобы стать чемпионом, поэтому он финишировал 5-м и взял 11, не рискуя в плотной борьбе с соперниками.

Рафаэль Де Роса пришел в Althea Racing в 2015 году и вместе с командой пересел с Ducati 1199 Panigale R на BMW S 1000 RR в 2016. Команда получила прямую заводскую поддержку BMW Motorrad по программе Racing Support, при этом оставаясь 100% частным проектом. На BMW Де Роса взял 5 призовых мест в 8 гонках — 2 победы (в Хересе и Ассене) и 3 бронзы (в Арагоне, Мизано и Маньи-Куре).


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation