Несмотря на то, что прицеп является транспортным средством, основным предназначением которого является движение в составе с механическим средством, к нему предъявляются не менее развернутые требования. Это техническое состояние, соответствие имеющемуся механизму крепления на тягаче, полная исправность осветительного оборудования, а также государственная регистрация. Именно поэтому, купить полуприцеп бывает иногда проблематично. Нижеизложенная информация поможет разобраться в том, на что обращать внимание, а также каким брендам отдать предпочтение на вторичном рынке.

Техническое состояние подвески

Отсутствие сквозной коррозии еще не является свидетельствованием того, что полуприцеп находится в нормальном техническом состоянии. Основное внимание стоит уделить подвеске. Здесь также играет роль бюджет. Если последний небольшой, лучше всего отказаться от пневмобаланов и отдать предпочтение рессорам. Безусловно, баллоны намного эффективнее отрабатывают неровности дорожного покрытия, что сказывается на транспортировке грузов, особенно, хрупких или жидких. Но, тут стоит учитывать, что каждые 30-40 тыс. км, каждый из четырех баллонов требует чистки, смазки и проверки на герметичность. Рессоры, амортизаторы и пружины служат в несколько раз дольше, при этом их цена ниже на 70%.

Прежде чем купить тентованный полуприцеп контейнеровоз, нужно также обратить внимание на следующие элементы подвески:

  1. Металлическая накладка внешней стороны рессоры.
  2. Кронштейн двухточечный.
  3. Ось с тормозным барабаном или диском.
  4. Основание подушки.
  5. Пластина полурессоры.
  6. Фиксатор подкладки.
  7. Усилитель кронштейна.
  8. Кронштейн датчика АБС.
  9. Палец амортизатора с двусторонней затяжкой.
  10. Кронштейн тормозной камеры.
  11. Сайлентблоки.

Если данные комплектующие не имеют внешних деформаций и растрескиваний, подобный прицеп можно рассматривать к покупке. Модели с рессорной подвеской более надежные и практичные, имеющие очень большой запас прочности.

Осветительное оборудование

С неисправным осветительным оборудованием продолжать эксплуатацию прицепа не представляется возможным. Независимо от марки прицепа и его модификации, возможна замена на оборудование польского производства. Оно более дешевое, а также имеет соответствующие сертификаты качества.

Такая рекомендуемая комплектация прослужит максимально долго, учитывая то, она весьма ремонтопригодна и заменяемые узлы не требуют разборки взаимосвязанных. Большинство замен можно провести самостоятельно, обладая смотровой ямой и парочкой домкратов для грузовых автомобилей.

Добавить комментарий

Post Navigation