Кирилл Чернышев, 5 ноября 2016 © MOTOGONKI.RU Публикаций: 4192
главный редактор, тест-пилот
Поделиться Tweet
Британец из знаменитой гоночной семьи находится в эти выходные в Японии, по приглашению Kawasaki Heavy Industries: помимо участия в финале чемпионата All Japan Superbike, Леон Хезлам должен подписать очень важный контракт, который определить новый вектор его карьеры в Супербайке.

Весь вопрос, в каком именно Супербайке!

Леон Хезлам боролся за титул в British Superbike и завершил сезон 2-м с минимальным отставанием от чемпиона Шейна Бирна. После, Леон получил приглашение выступить на частном Kawasaki ZX-10R команды Pedercini Racing в финале World Superbike на Losail International Circuit в минувшие выходные, где по началу не слишком блистал, но во второй гонке вдруг оказался в числе претендентов на подиум.

Это был тест, который Леон прошел. И вот, сегодня Хезлам уже в седле очень хорошо подготовленного заводского Ninja в официальной Team Green японской национальной серии («Битвы заводов»). И он снова блистает: заводской тест-пилот и лидер проекта Yamaha в AJSBK Катсуаки Накасуга и Леон Хезлам — внутри рекорда круга Suzuka на квалификации финала японского чемпионата. По итогам уикенда заводской менеджмент определит, какую позицию сможет занять Хезлам в мировой гоночной иерархии, где Kawasaki сегодня занимает высокую позицию.

«Мы ведем прямые переговоры с Kawasaki о том, где я буду представлять марку, — сказал Леон Хезлам сегодня. — Возможно, вернусь в British Superbike при прямой поддержке Kawasaki. Второй опцией является полный сезон в MotoAmerica. В обоих случаях я буду появляться в World Superbike в избранных этапах по wildcard. И мне очень хочется выступить на ZX-10R в Suzuka 8 Hours. Мы очень много тестировались там в 2016, так что я готов помочь заводу взять там победу в следующем году и затем тоже».

В данный момент Хезлам ставит только одну цель перед собой — добиться подписания контракта с Kawasaki. Но что касается полноценного возвращения в WSBK, об этом речь пока не идет:

«Главной проблемой является отсутствие конкурентоспособного мотоцикла, такого же, как у Рэя и Сайкса, — уточняет Хезлам. — Судя по всему, Puccetti Racing удалось заполучить компоненты для мотоцикла, «как у Рэя» на 2017 год. Но четвертой такой машины точно не будет. Это не самое главное. Я хочу вернуться, и хочу вернуться с Kawasaki. Контракт с заводом даст мне свободу. Это шанс стать чемпионом. Мне 33 года. Знаете, Бьяджи, Бейлисс и Чека стали чемпионами мира, когда им было по 39-40. Если мы достигнем соглашения с Kawasaki, у меня будет 6-8 лет для достижения этой цели».

Хезлам понимает, что став «человеком Kawasaki», представляя завод — в любой из национальных серий — он, наконец, добьется некой стабильности в отношениях, какую до него имели, например, Джонатан Рэй и Никки Хейдене в Honda. Будет он представлять компанию в Америке — MotoAmerica, или в Японии (AJSBK) — вопрос второй: Леон будет представлять Kawasaki там, где компания сама решит. Но он будет иметь самый надежный контракт на свете!

  

63Tweet
Поделиться

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте

МОТОГОНКИ.РУ в Facebook

МОТОГОНКИ.РУ в Twitter

World Superbike — зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2016 Dorna Sports S.L. — All rights reserved worldsbk.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation