Кирилл Чернышев, 7 ноября 2016 © MOTOGONKI.RU Публикаций: 4196
главный редактор, тест-пилот
Поделиться Tweet
Давно это было… история ожидания «бомбы десятилетия» — супербайка нового поколения Honda с двигателем V4 «родом из MotoGP» длится уже 5 лет. Кому-то это кажется своего рода дезинформацией для давления на конкурентов. В Honda всегда уходят от ответа на любые вопросы, касающиеся нового проекта. Но его прибытие неизбежно!
Новый состав заводской команды Honda World Superbike (Ten Kate Racing) определен: два пилота Больших Призов — чемпион MotoGP 2006 года Никки Хейден и чемпион Moto2 2011 года Штефан Брадль встретятся вместе уже на тестах Honda Racing через две недели. Им предстоит обкатать новую версию Honda CBR1000RR Fireblade SP2, специально созданного для FIM Superbike World Championship. Все ждут, как молодой Брадль дебютирует в Superbike. Но для Honda это только первый шаг.
Директор по связям с общественностью Honda Europe, голос завода в World Superbike — Карло Фьорани рассказал о планах завода, не называя конкретных пунктов, но и так все ясно: «До сих пор только Ducati и Aprilia создавали супербайки специально для участия в World Superbike и омологировали их в FIM, мы же впервые в истории так поступили, представив [Honda CBR1000RR Fireblade] SP2, — сказал Фьорани. — Наши планы вполне конкретные и не ограничиваются этим мотоциклом».
Фьорани описывает планы сотрудничества Honda Racing с новым дуэтом таким образом: в 2017 Никки и Штефан будут работать вместе, после чего HRC предложит Хейдену новый 2-летний контракт, а договор с Брадлем будет состоять из двух частей — 2-летнего (уже подписанного) и дополнительного 3-летнего — всего на 5 лет. Такие длительные контракты заводы заключают с пилотами, когда имеют реальные планы на битву за чемпионат именно с ними. Неужели, на Fireblade SP2?
Старый-новый CBR1000RR стал легче на 12 кг и мощнее на 15 л.с. Против Ducati, Kawasaki и Aprilia — достаточно ли будет этого пауэрлифтинга? Хейден и Ван дер Марк поднимались на подиум и выигрывали на мотоцикле прошлого поколения и без всех этих улучшений. Окажется ли Брадль удачливей голландца, мы пока не знаем. Но Штефан пришел в WSBK из MotoGP не для того, чтобы сбежать из заводской программы Honda через год-другой, как это сделал Мики. Кажется, Штефан знает, что ожидает его в 2018.
Презентация V4 Superbike откладывалась трижды, и если не состоится осенью 2017, завод опоздает на целое десятилетие. Но пока откладывать было можно, завод шлифовал секретное изделие.
20Tweet
Поделиться
МОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в Twitter
World Superbike — зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2016 Dorna Sports S.L. — All rights reserved worldsbk.com
При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Источник: