Большое и важное обновление правил вступит постепенно в течение 2017-2019 годов в чемпионат Европы в классе Superstock-1000: крутая управляющая электроника будет запрещена полностью.
FIM анонсировала изменения в техническом регламенте титульных чемпионатов Supersport и Superbike, введя ограничения по стоимости на подвески, а теперь берется за сглаживание неровностей в стоковом чемпионате.
Superstock-1000 два года назад был понижен в статусе до Чемпионата Европы (FIM Europe — European Superstock 1000 Championship), а теперь вводятся существенные ограничения в использовании управляющей электроники, чтобы уравнять шансы частных команд с коллективами, которые имеют солидную техническую базу и выступают в нескольких гоночных классах, включая World Superbike.
В 2017 и 2018 годах будет введен существенный лимит на стоимость непосредственно оборудования (ECU — блоков управляющей электроники, количество датчиков и пр.), а также ограничение на функции в программном обеспечении, чтобы «снизить нагрузку на инженеров гоночных команд и требования к их квалификации».
В 2019 году применение незаводских ECU будет запрещено полностью, но команды смогут менять прошивки стоковых блоков управления. Программное обеспечение для гоночных мотоциклов смогут поставлять заводы-производители, получившие омологацию на конкретные мотоциклы. Одновременно с омологацией мотоцикла, будет проводиться и омологация управляющей электроники и контролирующего ПО.
Команды получат право на изменение настроек, но не более того.
Источник: