Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России уменьшились в январе 2017 года на 5% в годовом сопоставлении (после снижения на 1% в декабре 2016 года, роста на 0,6% в ноябре и падения на 2,6% в октябре), составив 77,916 тыс. штук, следует из обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Лидером продаж в январе была марка Lada (16,334 тыс. машин, рост на 5% в сравнении с результатом годом ранее). На втором месте оказалась KIA (10,306 тыс.; плюс 14%). Третью строчку занял Hyundai (6,694 тыс.; минус на 16%). Замыкают первую пятерку Renault и Volkswagen.

»«Если рынок и собирается вырасти в этом году, то январь не показал никакой спешки в этом намерении. После очень медленных первых двух недель покупательская активность заметно и последовательно увеличивалась, начиная с середины месяца. Это предполагает, что покупатели приняли продуктовые предложения и цены 2017 года и смирились с новой реальностью. Это является солидной базой, чтобы стартовать в начале весеннего сезона, и с продолжением текущего тренда это должно быть только вопросом времени, когда мы увидим рост по сравнению с предыдущим годом», — прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

По итогам 2016 года в России было реализовано 1 млн 425,791 тыс. машин, что на 11% меньше, чем за предыдущий год, когда продажи упали на 36%, составив 1,6 млн штук.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий

Post Navigation