Выручка французского дома моды Hermes International SCA по итогам IV квартала 2016 года достигла 1,51 млрд евро, увеличившись на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года за счет хороших продаж изделий из кожи, основного бизнеса компании.

Без учета колебаний валютных курсов показатель вырос на 6,6%. Объем выручки совпал со средним прогнозом аналитиков, сообщает «Финмаркет».

В Азии выручка Hermes подскочила на 9,1%. Продажи в Европе восстановились после спада, вызванного террористическими атаками в Париже в ноябре 2015 года, и увеличились в минувшем квартале на 8,2% без учета изменения курсов обмена валют.

По итогам всего 2016 года общий объем выручки Hermes повысился на 7,5% и достиг 5,202 млрд евро. Без учета валютных колебаний прирост составил 7,4%.

В сегменте кожгалантереи, на долю которой приходится около половины выручки Hermes, продажи за минувший год увеличились на 10,2%. Продажи готовой одежды (около 20% выручки) поднялись на 4,6%. Продажи шелковых изделий и текстиля подскочили на 11,3%, парфюмерии — на 17%, в то время как выручка от реализации часов рухнула на 10,6%.

Hermes по-прежнему ожидает небольшого роста рентабельности по операционной прибыли в 2016 году по сравнению с предыдущим годом.

Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола, лошадиную упряжь. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий

Post Navigation