На ресурс аккумуляторной батареи оказывают непосредственное влияние многие факторы, в том числе количество дополнительного оборудования на борту, ритм движения, климатические условия, особенности ее эксплуатации.
Аккумуляторы для автомобилей выбирают в соответствии с емкостными и токовыми показателями штатного оборудования, а также габаритными размерами. Саккумулированная энергия позволит произвести определенное количество раз старт двигателя. Именно данный запас электроэнергии и определяет надежность батареи и длительность ее работы.
Величина пускового тока прибора определяет возможность завести холодный двигатель. Данная величина штатной и новой батареи должны совпадать, равно, как и емкостный показатель. Производители не рекомендуют допускать глубоких разрядов, поскольку работоспособность аккумулятора снижается, уменьшается емкость прибора, сокращается период эксплуатации.
В производстве японских автомобилей Mitsubishi используются уникальные технологии, которые позволили создать высоконадежные и качественные автомобили. Однако и у лидеров автомобильного рынка аккумуляторы имеют ограниченный ресурс. Гелиевые аккумуляторы Bosch с технологией AGM способны обеспечить энергией автомобили премиум класса. С данной технологией обеспечивается стабильное функционирование различных систем автомобиля, что создает комфортные условия для водителя и пассажиров, обеспечивая их безопасность. Для автомобилей последнего поколения технология AGM удовлетворяет растущие потребности в энергии и обеспечивает надежный запуск двигателя даже при отрицательных температурах и длительном простое. Технология AGM (Absorbent Glass Mat) использовалась для производства необслуживаемых аккумуляторных батарей Bosch S6 AGM High Tec, которые имеют герметичный корпус и высокую стойкость к вибрационным нагрузкам. Вещество, используемое в качестве электролита, обеспечивает высокую устойчивость к циклам заряд/разряд и длительный период эксплуатации.
Одновременная работа всего энергопоглощающего оборудования на борту авто способна привести к работе генератора на пределе своих возможностей. Однако с аккумулятором Bosch S6 AGM High Tec этого не происходит, поскольку прибор восполняет недопоставку энергии генератором практически без потери емкости. Снижение же емкостных показателей происходит спустя триста циклов компенсирования недостатка электроэнергии, вырабатываемой генератором.
Производители рекомендуют устанавливать аккумулятор Bosch S6 AGM HighTec на автомобили, где в качестве штатного оборудования была установлена батарея, емкостью 66A*h, 74 A*h, 88 A*h, 90 A*h, 100 A*h.