Стилный кастом: El Solitario Big Bad Wolf
2016.03.10
Невероятно, но факт, что каких-то пять лет тому назад Дэвид Боррас носил строгий костюм и был одним из винтиков офисной машины. В свободное время он занимался сборкой и тестированием стареньких мотоциклов, а также, как и многие другие фанаты байков, наблюдал за миром мотоциклов через сайты и блоги в интернете.
По словам Борраса, в момент, когда он только начинал свое увлечение, блоги дали ему отличную основу. Там ему удалось повстречать массу новых людей, которые делились своим опытом и помогали ему. Именно посредством блогов ему и удалось встретить Пола. Преимуществом интернета была скорость получения информации, по его словам, он нашел своих единомышленников просто читая их комментарии к записям, получая тем самым отличный фидбэк.
В июле 2010 года Боррас собирает Southsiders MC и решил присоединиться к легендарной в наше время поездке через горы, неподалеку от территории Тулузы (Франция). Именно эта поездка и выступает в качестве фундамента возникновения фестиваля «Wheels and Waves» на территории Биаррици. Также, эта поездка смогла существенно изменить жизнь самого Борраса.
Ранее он никогда не строил мотоциклов, но в скором времени ему удалось показать себя в качестве отличного организатора. Он сумел объединить несколько мастеров, которые присоединились к нему и стали на путь приключения, под названием Эль-Солитарио Motorcycle Club. На протяжении года этому человеку удалось создать мотоциклы, которые сегодня считаются легендарными. К ним мы можем отнести «La Sal дель Дьябло» Триумф, «Баула» BMW крейсер (построен в феврале 2013 года), а также «Winning Loser,». Нельзя не упомянуть и о Yamaha SR250, которая имела два цилиндрические резервуара, сделанные в драгстер стиле. Такое количество кастомов за один год, для такого небольшого производства, которое было у Борраса, является просто огромным.
В те времена ему успешно удалось во всей красе зарекомендовать свою фирму, в качестве пиратской конторы по постройке байков. Такие образы пользовались популярностью в обществе Alt.Custom. Каждый оригинальный байк, созданный в мастерской на северо-западе Испании имел свои особенности и качественно выделялся среди остальных. В 2013 году о этой команде начали уже писать в интернете, что по словам самого Борраса было невероятно приятно.
Последним шедевром этой команды на сегодняшний день, является кастом под названием «Big Bad Wolf» на основе Yamaha XJR1300. Первые байки, сделанные этой командой, были на основе БМВ, и поэтому у многих возникло сразу множество вопросов, почему Боррас решил строить новый мотоцикл на основе Yamaha. Компания Yamaha предложила Боррасу любой из мотоциклов, которые имеется у них на производстве. Он остановил свой выбор на четырехцилиндровом байке серии XJ. Это был первые четырехцилиндровый байк, которым занимался Боррас. По его словам, он недолюбливал такие мотоциклы, и как только XJR1300 был доставлен, Боррасу он не понравился.
Хотя первое время создание нового мотоцикла шло довольно трудно. Первые пол года байк оставался и вовсе нетронутым. Создателю никак не приходило на ум ничего дельного, что могло бы отлично подойти для такого мощного байка. Это продолжалось с октября по апрель месяц. После чего Боррас решил построить из мотоцикла типичный гоночный аппарат. В тоже время, он почти ничего не знал о гонках и о гоночных байках, поэтому ему пришлось снова учиться.
За помощью он обратился к одному из самых известных и уважаемых гонщиков и механиков Mauro Abbadini. Помимо своих отличных навыков, преимуществом было и то, что гонщику по-настоящему нравились байки, которые создавал Боррас.
Байк не располагает привычными для спортивных байков заглаженными линиями, так как это вовсе не стиль Борраса. Тут мы увидим больше грубых линий и четко выраженные характерные черты.
Создание было начато с того, что Боррас разобрал мотоцикл и отправил двигатель Mauro Abbadini, который начал работать над ним. Он установил туда титановые элементы и заменил головки, также он приобрел карбюраторы фирмы Lectron. Невзирая на сильнейшую критику со стороны всех механиков, Mauro Abbadini остановился на этом карбюраторе, так как именно он помогал ему в свое время побеждать на гонках.
Для Борраса этот проект стал самым грандиозным за всю историю его цеха. Он работал над мотоциклом три месяца, сутки напролет без выходных и полностью погрузился в его атмосферу. В сумме, на мотоцикл было потрачено три тысячи евро.
Мотоцикл должен были завершить в 2015 году к началу фестиваля «Wheels and Waves», но этот задум воплотить не удалось. Мотоцикл был выставлен на трехдневном фестивале Alt.Custom Dragrace был Glemseck 101, который проходил неподалеку от Штутгарта, а также на основном конкурсе Эль Солитарио. Тут байку удалось занять первое место.
По словам создателя, внешне Big Bad Wolf больше напоминает не волка, а одного из тех накаченных бульдогов, которые мы можем увидеть в рэп-клипах. Весь кузов мотоцикла покрашен стильными граффити. Внутри же байк представлен в виде опасной смеси углерода, титана и алюминия. Весит этот стальной конь 403 фунта. Тут мы найдем подвеску K-Tech. Что же касается заднего тормоза, роторов и ручного управления, то все это было сделано шведской компанией ISR. Все это выливается в отличную гоночную смесь. По словам Борраса они решили сделать новый быстрый байк, не используя уже готовой гоночной основы от Yamaha.
Выход этого байка вызвал настоящий всплеск в СМИ и интернете. В тоже время, команда El Solitario не собирается на этом останавливаться. Впереди нас ждет еще масса новинок от этих ребят. Они смогут еще больше удивить нас своим уникальным дизайном и необычным подходом к сборке мотоциклов.
Источник: