Обновленный тонкий Sportster от Noise Cycles

2016.03.16

Если посмотреть на историю моды чопперов, то всего несколько лет назад весь мир предпочитал широкие байки на противовес тонким. Широкие шины вместе с широчайшими крыльями создавали настоящие танки, которые были почти квадратными в своих размерах. Позже эта мода выросла уже в определенный стандарт. Теперь же эта тенденция нарушается и происходит возврат к чистому и довольно тонкому чопперу.

Noise Cycles — это контора с действительно талантливым механиком Скоттом «T-Bones» Джонсом. Зачастую байки, которые выпускаются этой компанией, олицетворяют все грани характера своего создателя. Тут любят разрабатывать те мотоциклы, которые граничат на пределе технических возможностей и часто кажутся даже нереальными.

Для данного байка, компания Noise Cycles поставила цель создать мотоцикл, который был бы сделан по всем меркам нынешней «тонкой» моды, но с использованием стиля «старой школы». По словам механика, клиент приехал к ним с мотоциклом 2011 Sportster и попросил преобразить его, оставив нетронутыми лишь двигатель и заднее колесо. Также, клиент пожелал, чтобы мотоцикл был как можно тоньше и отлично подходил для его телосложения.

На первый взгляд, этот заказ весьма простенький. В тоже время, выкинув все составляющие кроме заднего колеса и двигателя, стало понятно, что создать что-то по-настоящему стильное, тонкое и надежное это вовсе не простая задача. По словам механика, работа была начата с изготовления самой рамы, которая была немного тоньше и выше чем стандартная. Затем сюда добавили меньший бак. Последний был создан эксклюзивно, так как он должен был отлично подходить под толщину рамы. Затем была проведена настройка впрыска топлива, а также разработка передка мотоцикла. Механик старался создать наиболее удобную форму, чтобы свести к минимуму усталость и затекание рук. В тоже время, все внутренности мотоцикла уместить было весьма не просто в связи с уменьшенной рамой, что привело к дальнейшим творческим разработкам и импровизации. Конечными штрихами послужили небольшое заднее крыло и дизайн раскраски, который был представлен в виде черного и серебристого цветов.

Также, механик замечает, что созданием этого чудесного байка он обязан ряду друзей а также своей семье. Без их участия и помощи он не смог бы изготовить столь тонкой и стильной модели, которая воплотила бы в себя все технические новшества и классический стиль.

На этом, Скотт «T-Bones» Джонс не желает останавливаться и вскоре нас ждет еще больше новых и необычных байков его производства.

Источник: http://moto-news.info/obzor/

Добавить комментарий

Post Navigation