Существует множество обзоров машин отечественного автопрома, но судя по отзывам, можно сделать вывод о том, что Веста Универсал Кросс пользуется особой популярностью. В первую очередь пользователи обращают внимание на стильный дизайн, обтекаемые формы, стремительный профиль. И в этом машина стала более похожей на европейские и японские аналоги. Есть и другие преимущества у Весты Универсал Кросс, которые отмечают тестеры практически во всех обзорах.
Конкурентное преимущество модели
Колеса стали несколько больше, заслуживает внимание и обвес. Хотя выпуск начался относительно недавно, в 2017 году, но многие владельцы уже успели обзавестись Вестой.
- Мощность составляет 106 лошадиных сил либо 122, коробки передач автоматические или механические. Однако автоматический вариант доступен только в моделях с мощностью 122 л.с.
- Впечатляют и скоростные характеристики Универсала Кросс, ведь он способен разгоняться до 185 км. При этом драйв тесты показывают, что разгон до 100 километров автомобиль осуществляет почти за 10 секунд, что также говорит о хорошей мощности и технических характеристиках.
- Вместительный багажник Весты Универсал Кросс. Это тоже выделяется в сравнении с предыдущими аналогами. Объем его составляет 500 литров, но можно и значительно увеличить, если убрать сиденья для пассажиров. Вообще, проводить манипуляции несложно, всё конструктивно предусмотрено.
- Из других плюсов пользователи отметили и просторный салон, позволяющий чувствовать себя комфортно всем пассажирам.
Ещё новшества предлагают разработчики
Приятно, что помимо акцента на улучшение ходовой части разработчики позаботились и о мелочах. Например, дверь защищена удобными эластичными накладками, поскольку всегда есть риск удара о столб, бордюр или даже соседний автомобиль.
Отличная антикоррозийная обработка также впечатляет, это было создано с расчётом на современные реалии. Профессиональные водители или любители отмечают и тот факт, что Веста Кросс создана с учетом эксплуатации в неблагоприятных условиях, поэтому в чём-то она даже выигрывает у дорогих европейских и японских ТС.
Отметили тестеры и хорошее сцепление с дорогой, маневренность, что делает поездку более безопасной даже в условиях передвижения на непростых загородных трассах.
На сегодняшний день это авто можно встретить практически во всех городах и даже небольших населенных пунктах страны, и интерес к нему со стороны пользователей возрастает. Конечно, во многом этому способствует и грамотная ценовая политика, поскольку в среднем Универсал дешевле европейских «собратьев» почти на 50%.