GasGas TXT 2022 — линейка гоночных 2-тактных триальных мотоциклов. Доступны три типоразмера моторов: 300 (294 см3), 280 (272 см3), 250 (248 см3) — все совместимы со стандартом евро5. В большей степени мотоциклы не изменились в сравнении с текущими версиями, но для снижения вредного выхлопа сделаны изменения в системе питания и зажигании. GasGas настаивают на обеспечении плавности и контроллируемости мощности.

Все мотоциклы GasGas TXT 2022 продолжат комплектовать вилкой Tech, хотя многие ожидали замену на WP, поскольку бренд теперь принадлежит KTM.

Спецификация GasGas TXT GP 300, 280, 250 2022:

  • двигатель: 2Т, одноцилиндровый
  • рабочий объем: 300 (294 см3), 280 (272 см3), 250 (248 см3)
  • диаметр цилиндра х ход: 300: 79 x 60 мм; 280: 76 x 60 мм; 250: 72.5 x 60 мм
  • степень сжатия: 300: 9.6:1; 280: 10.6:1; 250: 11.0:1
  • система питания: карбюратор Keihin PWK 28 мм
  • система смазки: Premix, 66:1
  • охлаждение: жидкостное
  • стартер: кик
  • коробка: 6 передач
  • цепь: 520
  • рама: хромомолибденовая + алюминиевый маятник
  • руль / ручки: Renthal
  • колеса: 21 x 1.60 и 18 x 2.15
  • шины: 2.75 x 21; Michelin Trial Competition и 4.00 x 18; Michelin Trial X11
  • передний тормоз: плавающий диск NG 185 мм, 4-поршневой моноблок Braktec
  • задний тормоз: диск NG 150 мм, 2-поршневой суппорт Braktec
  • бак: 2.4 л
  • снаряженная масса: 69 кг

Спецификация триал-байков GasGas TXT Racing 300, 280, 250 2022 имеет незначительные отличия.

Фото GasGas TXT GP 300

Фото GasGas TXT Racing 300

Источник: bikepost.ru

Добавить комментарий

Post Navigation