Вьетнами относится к категории развивающихся стран с большим потоком туристов. Растущая экономика упирается в ограничения инфраструктуры и несовершенство дорожной системы.

Правительство Ханоя, чтобы урегулировать проблемы, вводит ограничения для мотоциклов и другого двухколесного транспорта, количество которого зашкаливает и приводит к экологическим проблемам, пробкам. К 2030 году правительство рассчитывает полностью убрать двухколесный транспорт с дорог столицы. Казалось бы, полное безумие, но если посмотреть видеоролики о повседневном трафике в Ханое, то станет ясно, что проблема очень серьезная.


Во Вьетнаме живут 95.5 миллионов человек и зарегистрировано примерно 45 миллионов мотоциклов и скутеров. Каждый день регистрируется по 9000 единиц мототехники. Столица Ханой задыхается от угарных газов, пробки буквально парализуют город. Отсутствие нормальных правил дорожного движения приводит к 16000 летальных ДТП в год.

Стоило бы задуматься? Пробок, возможно, стало бы меньше, введи правительство вменяемые ПДД. Однако, 95 из 96 членов совета хотят убрать мотоциклы с улиц Ханоя. Они собираются планомерно ограничивать мототранспорт в конкретных районах, прежде чем полностью запретить. Упор делается на общественный транспорт: автобусы, метро (причем не только подземное). Планируется строительство шести новых линий метро и транзитных линий для автобусов, 18 новых мостов.

Очень радикальная политика. В Европе действуют логичней, запрещая в загруженных районах (центры городов, обычно) старые транспортные средства с высоким уровнем выхлопа, а также продвигают электротранспорт. Другой пример. В Дели, столице Индии, транспортные средства ездят через день в зависимости от регистрации (четная/нечетная).

Источник: bikepost.ru

Добавить комментарий

Post Navigation