Компания Ducati отметилась на ежегодном Motor Bike Expo в Вероне демонстрацией совершенно особенного концепта, который они сами назвали «шоу-стоппером»: Ducati draXter — это взгляд гоночного инженера на новинку в модельном ряду компании, Ducati XDiavel.

Ducati draXter — таким видят XDiavel спортивные дизайнеры из Борго-Панигале


Байк выкатят на подиум сегодня, в субботу, 23 января, он будет главным экспонатом на стенде компании. «Этот концепт — интерпретация идей XDiavel с точки зрения спорта. Проект был разработан в отделе стилевых решений дизайн-центра Ducati в Борго-Панигале, который занимается поиском дизайн-решений для будущих продуктов компании» — говорится в пресс-релизе.

EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Ducati XDiavel появился в модельном ряду компании в 2016 году, его представили на ежегодном Миланском Мотосалоне EICMA-2015, крупнейшей мировой мотоциклетной выставке. С точки зрения технологий и воплощенных в нем решений, XDiavel — спорт-кастом, выполненный в формате power-круизера. Иными словами, это своеобразный ответ Ducati тому же Harley-Davidson V-Rod, только гораздо, гораздо более мощный и технологичный.

Ducati draXter — первый спорт-кастом на базе XDiavel


Сердце мотоцикла — самый мощный и объемный двигатель последнего поколения Testastretta 1262 с двумя свечами зажигания на цилиндр и жидкостным охлаждением такой же, как в 1299 Panigale Superbike с воплощенной технологией DVT (Desmodromic Variable Timing), которая позволяет раскрыть потенциал мотора с самого низа диапазона, что изначально делало силовой агрегат идеальным для установки именно на power-круизер. В остальном, оснащение XDiavel ничуть не уступает Супербайку: пиковая мощность двигателя 162 л.с. на 9250 об./минуту, крутящий момент в 131 Нм, система управления Ride-by-wire, полный пакет управляющей электроники, включая специальный Launch Control, который позволяет стартовать красиво («с дымом»), при этом абсолютно безопасно и ровно, самые мощные радиальные моноблочные 4-поршневые тормоза Brembo М4-32 и 320 мм дисками, полностью регулируемая подвеска, двигатель — несущий элемент шасси, что добавляет конструкции жесткости и улучшает управляемость мотоциклом — все это в базовой комплектации.

Особенностью Ducati draXter является широченное заднее колесо, обутое в гоночный слик Pirelli, используемый в автогонках


Ничего удивительного, что на базе Ducati XDiavel уже начали появляется кастомы, и завод одним из первых решил задать направление в стиле.

90 означает 90-летие Ducati — юбилей, который компания будет праздновать в 2016 году


Номер «90» на пластике Ducati draXter посвящен 90-летию компании Ducati, которое в Борго-Панигале будут праздновать в 2016 году.

Одновременно с draXter, Ducati представила итальянской публике продвинутую версию XDiavel S (Sport). Отличие от базовой конфигурации — в наличии облицовок из карбона и облегченных кованых колесных дисков Marchesini с 9 лучами, что делает байк легче сразу на 5 кг относительно базы. С точки зрения ТТХ, мотоциклы не различаются.


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation