Официальное представительство Honda Motor в России обновило On-line систему проверки на наличие актуальный сервисных акций и отзывных кампаний на мотоциклы, импортированные и проданные на территории РФ. Проверьте свой байк!

    
Так называемые отзывные кампании проводятся заводами-изготовителям в целях улучшения качества послепродажного обслуживая и предотвращения любых потенциально возможных проблем в будущем, даже если шанс их возникновения чрезвычайно мал. Зачастую, такие кампании заводы объявляют, если в процессе эксплуатации мотоциклов и/или при прохождении ТО были выявлены какие-то дефекты у целой серии, а не у одной-двух машин. Так же, сервисные акции объявляются заводами для совершенствования техники, уже выпущенной в продажу и реализованной на рынке. Если по ходу сезона компания произвела какой-то полезный апгрейд (например, прошивки блока управления), клиенты могут произвести его в сервисном центре, если завод посчитает это обновление важным или значимым. Нередко подобные обновления производятся прямо в рамках очередного ТО. Но если улучшение серьезное или касается техники, выпущенной в ранние периоды, на которую уже не распространяется гарантия, может быть объявлена общая сервисная акция.

Традиционно, представительства Honda Motor Co. осуществляют подобный сервис совершенно бесплатно для своих клиентов: завод затем компенсирует все сервисные расходы и работы, таким образом, представительства заинтересованы в скорейшем решении любых возможных проблем своих клиентов.

С 15 марта 2017 года на сайте Honda Motor RUS можно проверить свой мотоцикл на участие в подобной акции или кампании, достаточно лишь ввести VIN на странице honda.co.ru/motorcycles/service/check-moto/.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation