Ожидаемой революционной модели — «нового HP4» в Кёльне, на INTERMOT-2016 немцы так и не показали. Однако, улучшение всех трех байков, строящихся на основе 4-цилиндрового рядника объемом 1000 куб.см. — произведено успешно! Не революция, а эволюция, особенно, в моделях S 1000 R и S 1000 XR. Read More →

Совсем недавно в теплой Португалии состоялась презентация модели знаменитой линейки Husqvarna. Большинство любителей мототранспорта были явно удивлены тем, что 701-ая «хаска» внутри себя содержала уже устаревший мотор LC4. В то время как у схожей модели 690 Duke красуется с Read More →

Выиграв чемпионат World Superbike в 2013 году, а затем взяв еще один Большой Приз в 2015, в Kawasaki убедились, что базовая конфигурация Ninja ZX-10R достаточно хороша уже сейчас. И этого им показалось мало!

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Джонатан Рэй и Том Сайкс представляют Kawasaki ZX-10RR Read More →

Под давлением со стороны новых экологических норм Евросоюза производители ищут компромисс между стилем, мощностью и практичностью: 2-цилиндровый рядник «а-ля спортбайк» пополнит коллекцию среднекубатурных уличных машин Kawasaki в 2017 году.

Для Kawasaki европейский рынок Read More →

В Ducati решили вернуться к истокам и дать покупателям то, что они действительно хотят: мотоцикл на каждый день, но со спортивными корнями. Именно таким должен был получиться Ducati Supersport, оснащенный 937-кубовым Testastretta 11°.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Ducati Supersport
перейти в Read More →