Под давлением со стороны новых экологических норм Евросоюза производители ищут компромисс между стилем, мощностью и практичностью: 2-цилиндровый рядник «а-ля спортбайк» пополнит коллекцию среднекубатурных уличных машин Kawasaki в 2017 году.

Для Kawasaki европейский рынок остается главным кормильцем. Введение требований Euro-4 уже нанесло существенный удар по R&D департаментам японских заводов, которые в срочном порядке были вынуждены модифицироваться уже имеющиеся мотоциклы, а то и создавать новые модели, ориентированные на выживание в новых условиях.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Kawasaki Ninja 650
перейти в фотогалерею

С точки зрения стиля, все просто: Ninja 650 больше походит на старшую модель в линейке — ZX-10R Ninja, а вот с точки зрения производительности, инженеры Kawasaki последние 8 месяцев трудились, чтобы не потерять преимущество. В итоге, появился мотоцикл с 69-сильным двигателем от хорошо зарекомендовавшего сегодня ER6, только улучшенный и обновленный, чтобы мотоцикл и ехал чуть-чуть лучше, чем нейкед. По заявлениям Kawasaki, новый мотор стал почти на 7% экономичней, а сам Ninja 650 на 19 кг легче предшественника.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Kawasaki Ninja 650
перейти в фотогалерею

Только благодаря усушке и утруске удалось сохранить соотношение мощности к массе, а значит, получить примерно ту же динамику, что была до введения драконовских экологических норм.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Kawasaki Ninja 650
перейти в фотогалерею

В 2017 году в Европе будет доступен и совсем ужатый — до 35 л.с. мотоцикл, который можно будет купить по самой первой мотоциклетной лицензии типа А2 (А1 — скутеры). Рестриктор можно будет удалить из конструкции после открытия следующей категории.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон — Kawasaki Ninja 650
перейти в фотогалерею


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation