Мотоцикл поражает своим комфортом и оснащением. В этой статье мы расскажем, чем же интересен новый BMW K 1600 GTL Exclusive.
На конкурентов элитный турер BMW GTL Exclusive смотрит определенно с высока. Не только по тому, что стоит ближе к спорт-туристам, нежели круизерам как хондовская "голда" и харлеевская "электричка". В отличае от "коллег" он напичкан всевозможной электроникой. Конечно, это сказалось и на стоимость мотоцикла, которая сравнима со стоимостью автомобиля той же марки.

Что внутри?

K 1600 GT оснащен центральным замком с системой сигнализации безключевого доступа (даже кофры мотоцикла можно разблокировать с брелока).
Подогреваемое сиденье и рукоятки руля.

  • DTC- система контроля тяги с тремя режимами работы двигателя (Dynamic, Rain Road)
  • Система контроля давления в шинах RDC
  • Дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманки
  • Бортовой компьютер BMW Pro и защита двигателя.
  • Центральные и боковые кофры с удобными внутренними сумками
  • Система помощи при старте и подъеме ABS Pro.

Весьма серьезный набор! За такие деньги, не каждый автомобиль может похвастать тем же.

 

В современных мотоциклах, различные режимы работы двигателя уже далеко не редкость. Да и электронную регулировку подвески можно найти на "топовых" моделях различных брендов. Из всего набора технологий GTL Exclusive, самым интересным якляется-прогрессивная передняя подвеска Duolever. Прогрессивна она на столько, что с этого года будет уставновленна только на мотоциклы серии К 1600.

Duolever представляет собой квадратную конструкцию, где при помощи подшипников качения, два кованных стальных продольных рычага присоединены к раме.
Центральная стойка отвечает за амортизацию и демпфирование и имеет шарнирное соединение с продольным рычагом.

Благодаря конструкции Duolever, водитель мотоцикла практически не замечает "клевки" при торможении, что в первое время может сбить с толку. Однако спустя некоторое время начинаешь привыкать к этой особенности и понимаешь, что в рваном городском ритме намного приятнее передвигаться.

Сердце BMW K 1600 GT

Мотор мотоцикла- это расположенная цилиндрами вперед, низкооборотистая рядная "шестерка", которая обеспечивает мотоциклу сравнительно низкий центр тяжести.
При внушительных 175 НМ, 70% доступны уже с 1500 оборотов.
Базовую мощность в 160 л.с. можно снизить до 107 л.с. — вдруг пригодится! Одним словом трепет и мощь!
Про управляемость и шасси долго рассказывать нет смысла. Можно отметить лиш то, что мотоцикл несмотря на свои габариты отлично управляется, закладывается до подножек, держит любую заданную траекторию и легко переваливается с боку на бок в поворотах.
Подытожив вышесказанное можно суммировать: да, у таких мотоциклов как Harley-Davidson Electra Glide или Honda Gold Wing гораздо больше "души" и харизмы. Но человеку привыкшему к автомобилям с кучей электронных помошников и гаджетов, хочется того же и от мотоцикла. А такую возможность может дать только BMW K 1600 GT.

 

 

Технические характеристики BMW K 1600 GTL Exclusive

Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу)
2489x1000x1465х750–800 мм

База
1680 мм

Дорожный просвет
н/д

Объем топливного бака
26,5 л

Двигатель
1649 см3, 4-тактный, 6-цилиндровый, рядн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 160/7750 л.с./мин-1, 175/5250 Нм/мин-1

Трансмиссия
мех., 6-ступенчатая, привод — кардан

Рама
алюминиевая, несущий двигатель

Подвеска передняя
BMW Motorrad Duolever с одним амортизатором, ход — 125 мм

Подвеска задняя
BMW Motorrad Paralever, ход — 135 мм

Тормоз передний/задний
гидравлические, 2 диска / 1 диск

Снаряженный вес
360 кг

Технологии
режимы езды Road/Rain/Dynamic, ABS Pro, трекшн-контроль, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, электронная регулировка подвески.

 

 

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation