Стали известны подробности о самой ожидаемой новинке следующего сезона — флагманском туристическом мотоцикле Honda Gold Wing, который сменит не только облик, но и полностью всю свою сущность.

    
Выпускавшийся с небольшими изменениями с 2001 года GL1800 получит принципиально иное шасси, современную электронную начинку с массой вспомогательных функций и новый двигатель, оснащенный долгожданным «автоматом» — модернизированной фирменной хондовской DCT, причем, вероятно, с 7-ступенчатой КПП.

Утечка фотографий из пресс-кита Honda Gold Wing 2018 года



Ключевое изменение Honda Gold Wing кроется в переходе на новую алюминиевую раму и отказе от классической вилки: в модели 2018 года будет устанавливаться передняя многорычажная подвеска с электронным управлением амортизатором. Такие сложные инженерные применялись прежде на эксклюзивных Bimota Tesa и концептах. Подобная подвеска обеспечивает легкое и четкое руление, отсутствие эффекта «клевка» при торможении и большую жесткость шасси в целом.

Схема патента Honda Motor Co. на hub-centered steering system



По поводу двигателя, пока официально мотоцикл не представлен, остается множество вопросов. Во-первых, есть слухи, что имеющийся в арсенале Honda 6-цилиндровый горизонтальный оппозит объемом 1832 куб.см. останется в серии, но будет изначально готов к переходу на следующий экологический стандарт Euro5. Во-вторых, по информации из США, в патентах значится 4-цилиндровый гибридный силовой агрегат.

Предполагается, что 4-цилиндровый мотор объемом около 1300 куб.см. получит не сам Gold Wing, а его уменьшенные братья F4B и F4C — т.е. Малыш Bagger и Малыш Valkirye. Сейчас они выпускаются в версии F6B и F6C с таким же силовым агрегатом, как у GL1800.

Утечка фотографий из пресс-кита Honda Gold Wing 2018 года



А вот с точки зрения электроники, которой у Gold Wing всегда было не так уж и много, наконец, будет совершен прорыв. Как у самого GL1800, так и у всех его модификаций.

Honda GL1800 перейдет на 100% электронную ручку газа, которая требуется для работы с DCT (Dual Clutch Transmission). Мотоцикл получит полный пакет управления двигателем, включая трекшн-контроль, режимы работы двигателя (на разные случаи жизни — Touring, Street и Sport) и cornering ABS для предотвращения блокировки колес при торможении в поворотах, как у спортбайков. Усовершенствованная система ABS потребуется уже как минимум и потому, что новая подвеска позволит наклонять мотоцикл в поворотах гораздо ниже прежней версии, а значит, что эксплуатационные скорости неизбежно возрастут.

Новая мультимедийная система с современным контролем на Honda Gold Wing



Встроенная мультимедийная система, из-за которой многие и выбирают Honda Gold Wing, также будет обновлена до нового уровня крутости. Старые клавиши управления уйдет в прошлое, мотоцикл получит современные джойстики и колесики-селекторы, которыми проще контролировать система на ходу.

Технические характеристики не разглашаются из-за эмбарго на любые публикации до презентации, но известно, что цветовая гамма сохранится прежней. В ассортименте останутся Pearl Glare White (белый), Candy Prominence Red (сногсшибательный глубокий красный) и Blue Black (новый глубокий синий). На некоторых фото, утекших из пресс-кита до его публикации, есть также серебристый и матово-черный мотоциклы.

Официальная презентация Honda Motor Co. назначена на 24 октября, а публике новую серию Honda покажут в ноябре на EICMA-2017 в Милане.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation